|
10 лет сердечных побед! Новая рекламная кампания препарата «Кратал»
В результате победы в тендере «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идею и базовый визуальный образ коммуникационной кампании для препарата «Кратал» Борщаговского Химико-Фармацевтического Завода.
Как препарат на натуральной основе для здорового сердцебиения и хорошего самочувствия, «Кратал» знают в Украине еще с 1991 года. Именно цифра 10 стала основополагающей идеей рекламной кампании. Неизменный 10-летний успех на рынке, признание пациентов и врачей. «Кратал. 10 лет сердечных побед».
«Кратал» - препарат для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, который не содержит «химии». Ценность «Кратала» в том, что он состоит из комплекса биологически активных веществ – боярышника, пустырника и таурина.
ЗАО НПЦ «Борщаговский химико-фармацевтический завод», расположенный в столице Украины, занимает одно из ведущих мест по объемам производства и реализации готовых лекарственных средств среди украинских фармацевтических предприятий и может быть примером удачного проведения рыночных реформ в нашей стране. Сейчас «Борщаговский химфармзавод» выпускает более 100 наименований лекарственных средств, из которых более 50 в стране ранее не производились, освоен выпуск 9 новых препаратов.
«Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 12 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций.
Контактное лицо: Катерина Хомякова
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 21:24, 04.10.2011
Количество просмотров: 813
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|