|
Торговая марка Cisco подорожала на 9 процентов
За прошедший год ценность торговой марки Cisco выросла на 9 процентов, достигнув уровня в 25,3 млрд долларов США. В результате бренд Cisco, давно считающийся самым дорогостоящим в мировой телекоммуникационной индустрии, занял 13-ю строчку в рейтинг-листе глобальной консалтинговой компании Interbrand Corporation за 2011 год. В то время как технологический сектор мировой экономики вступил в стадию существенных перемен, составители списка лучших торговых марок воздали компании Cisco должное за целенаправленные действия по оптимизации своей операционной деятельности, чтобы тем самым повысить свою производительность, упростить корпоративную структуру, ускорить внедрение инноваций, сократить расходы, сделать более простым и эффективным процесс принятия решений. Комментируя рейтинг-лист Interbrand за 2011 год, главный директор компании Cisco по маркетингу и коммуникациям Блэр Кристи (Blair Christie) подчеркнула, что «хотя ветры перемен в мировой экономике продолжают набирать силу, формула успешного бизнеса по-прежнему состоит в том, чтобы поддерживать тесные контакты с заказчиками, хорошо понимать их проблемы и возможности и демонстрировать клиентам свою способность помочь им вести более эффективную деятельность». Что же касается самой Cisco, то, по словам Блэр Кристи, «ключевой фактор успехов нашей компании в бизнесе – это ее репутация настоящего лидера и новатора, надежного и мудрого партнера».
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950).
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 18:13, 06.10.2011
Количество просмотров: 878
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|