|
Протяженность телекоммуникационной сети ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» увеличилась на 30 процентов
В течение 2008 года ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ активно строил и модернизировал свою опорную сеть. Работы велись по двум направлениям: расширение географического присутствия в Москве и переход на новую технологию IP MPLS (MultiProtocol Label Switching). Решение о модернизации существующей сети передачи данных, наложенной на сеть SDH, и строительстве параллельной сети для предоставления услуг широкополосного доступа в Интернет было принято руководством компании в связи с ростом IP трафика. «Совокупные затраты на модернизацию сети превысили 50 процентов от всех инвестиционных расходов, запланированных на 2008 год», - сообщил президент компании С.В. Семенов. В итоге ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ получил возможность предоставлять абонентам услуги широкополосного доступа к сети Интернет от 100 Мбит/с и выше, объединять территориально-распределеннные объекты в единую сеть передачи данных по технологии VPN. В этом году «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» закончил строительство ядра опорной сети и нескольких узлов уровня агрегации. В 2009 году планируется перевести ядро на скорость 10 Гбит/с, что позволит увеличить пропускную способность сети в целом. Сеть ЗАО ««ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» является частью объединенной сети группы компаний ОАО «Ростелеком».
Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Номерная емкость компании в г. Москве составляет 100 тыс. номеров с индексом «98». Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком». www.globus-telecom.com
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна
Компания: Глобус Телеком
Добавлен: 13:25, 02.10.2008
Количество просмотров: 892
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|