Компания «Росфорт» построила корпоративную сеть на базе оборудования Cisco
Системный интегратор ЗАО «НПО «Эшелон» завершил проект по созданию защищенной корпоративной сети (IP VPN) на базе оборудования Cisco для «Росфорт» – одной из самых крупных в Хабаровске компаний по продаже обуви, владеющей сетью магазинов «Обувь для всей семьи». Основой IP VPN стала интеллектуальная архитектура Cisco SBA (Smart Business Architecture), которая позволяет упорядочить внутренние информационные ресурсы, обеспечивает безопасность и высокую доступность корпоративных данных, серверов и приложений, а также снижает суммарную стоимость модернизации и эксплуатации информационной системы. Простота интеграции и гибкость решения дают возможность оперативно развертывать IP VPN по проводным и беспроводным каналам связи. Модернизация сетевой инфраструктуры позволила компании «Росфорт» сделать базу данных и используемые бизнес-приложения более доступными для сотрудников пяти магазинов, расположенных в крупных районах Хабаровска, минимизировав при этом угрозы, связанные с нарушением безопасности передачи информации. «При организации розничной торговли корпоративная сеть, соответствующая высоким требованиям к качеству и безопасности передачи информации, способствует повышению уровня доходов от продаж, расширению рынка сбыта, увеличению эффективности работы сотрудников и результативности взаимодействия с партнерами. Именно поэтому наша торговая компания приняла решение о строительстве IP VPN на базе продуктов Cisco. В рамках проекта мы перевели сетевую инфраструктуру на оборудование компании Cisco, выбрав для организации сети интеллектуальную архитектуру Cisco SBA, – рассказывает заместитель генерального директора ООО «Росфорт» Виталий Заярный. – Благодаря возможности быстрого доступа к необходимой информации с любого мобильного устройства, включая ноутбуки и коммуникаторы, уже через месяц после запуска сети в эксплуатацию эффективность работы наших удаленных сотрудников повысилась на 30 процентов, а объем продаж компании увеличился на 15 процентов. Кроме того, по нашим расчетам, внедрение решения позволит компании на 12 процентов снизить ежегодные расходы на поддержание ИТ-инфраструктуры». Во многих сетевых архитектурах соблюдение требования высокой доступности данных повышает сложность использования оборудования, делая поиск неисправностей более трудоемким. Из-за этого компании вынуждены искать компромисс между высокой доступностью информации и простотой эксплуатации сетевого оборудования. Cisco SBA решает эту проблему, уменьшая сложность структуры без потерь в доступности. У новой архитектуры гибкое, отказоустойчивое и масштабируемое ядро без выраженной границы между основным и резервным оборудованием – так называемое плавающее ядро. Такой подход упрощает конфигурацию ядра сети на 80% и обеспечивает очень быстрое восстановление работоспособности в случае сбоев. Для гарантии безопасности передачи данных и использования бизнес-приложений в интеллектуальную архитектуру Cisco SBA внедрены межсетевые экраны Cisco ASA (Adaptive Security Appliance), объединяющие функции межсетевого экрана, криптографического шлюза и системы предотвращения вторжений для отражения атак из Интернета. Объединение функций в Cisco ASA позволяет сократить количество устройств, необходимых для обеспечения безопасного подключения пользователей, с шести до двух. Благодаря этому упрощается структура сети, уменьшается количество устройств, работе с которыми должны обучиться ИТ-специалисты, и сокращается стоимость обслуживания оборудования. Все преимущества корпоративной сети, построенной на базе Cisco SBA, распространяются как на проводные, так и на беспроводные каналы передачи данных. «Внедрение решения Cisco SBA позволило компании «Росфорт» существенно сократить расходы на поддержание информационной инфраструктуры, а также уменьшить время принятия решений за счет организации совместной работы территориально распределенных офисов и специалистов, тем самым повысив свою конкурентоспособность. Кроме того, в ходе реализации проекта было разработано типовое решение по организации доступа удаленных филиалов к информационным системам компании «Росфорт», что заложило основу для дальнейшего расширения бизнеса заказчика», – резюмирует директор департамента проектов ЗАО «НПО «Эшелон» Михаил Егоров.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в СНГ и Грузии тел. (985) 226-3950
О компании «Росфорт» Обувная компания «Росфорт» – одна из самых крупных компаний в Хабаровске по продаже отечественной обуви из натуральных материалов. Создана в 1993 году как оптовое предприятие по продаже обуви: «Росфорт» поставлял товар во все крупные магазины Дальнего Востока. В 1997 году руководство компании приняло решение открыть собственную розничную сеть магазинов «Обувь для всей семьи». Более подробная информация – на сайте www.rosfort.ru.
Об НПО «Эшелон» ЗАО «НПО «Эшелон» – одна из ведущих организаций в стране, специализирующихся в области испытания продуктов и систем на соответствие требованиям безопасности информации. Основными направлениями деятельности компании являются защита персональных данных; сертификация средств защиты информации; аттестация объектов информатизации; обучение в области информационной безопасности; разработка систем и средств защиты информации. Более детальные сведения о предлагаемых услугах и продуктах можно найти на сайте http://www.npo-echelon.ru.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.