Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Часовая компания НИКА запустила федеральную рекламную кампанию

1 ноября 2011 года часовая компания НИКА спустя год после старта ребрендинга запустила масштабную федеральную рекламную кампанию под слоганом «НИКА. Часы высшей пробы».

При разработке стратегии рекламной кампании НИКА основывалась на позиционировании торговой марки и данных анализа потребительских предпочтений. Кампания носит имиджевый характер и нацелена на построение знания бренда НИКА.

Слоган рекламной кампании гласит – «НИКА. Часы высшей пробы». Креативная концепция и слоган отражают основной месседж кампании – «золотые часы – это НИКА».

При создании ролика творческая группа не стала прибегать к стандартным приемам в рекламе часов, привлекая западных селебрити, удивляя мастерством макросъемки, а создала настоящую историю в неожиданном для рекламы часов жанре – триллер с эффектом трансформации золотых слитков в часы.

На макетах печатной рекламы изображены золотые слитки с оттиском в виде часов. При их разработке стояла цель передать основной месседж кампании, даже при единичном контакте с визуалом.

Рекламная концепция была разработана и реализована независимым агентством IQ marketing. Производством ролика занимался продакшн-хаус Fetish Film. В состав команды продакшен и постпродакшен вошли специалисты со всего мира. Так, режиссер ролика Raf Wathion (Brussels) снимал для Infinity, Rain x, Pontiac, Inbev, Bacardi, Samsonite. Концепцию магической трансформации разработала студия TRIZZ (Barcelona), работающая с такими брендами, как Lexus, Smart, Mercedes, Honda, Hornbach, Braun. Музыку и гипнотический саунд-дизайн создал Fabio Fonda (Berlin), известный своими работами для Bjork
и Radiohead. Оператор-постановщик – Михаил Кричман (Россия) – оператор фильмов «Возвращение», «Изгнание», «Елена», обладатель премии Венецианского МКФ за лучшую операторскую работу (фильм «Овсянки»). 3D-визуализация макетов выполнена студией Zagottis Digital (Sao Paulo).

Привлечение сильной команды позволило создать интригующий ролик с напряженной атмосферой присутствия. Рекламный ролик, наполненный саспенсом, смотрится, как трейлер к голливудскому фильму.

Как комментирует проект Константин Токарев, креативный продюсер агентства IQ marketing: «Самым интересным в этом проекте была, несомненно, реализация. В коммуникационном смысле, это запуск нового премиального бренда. Поэтому основным вызовом было сделать не «бедненько, но чистенько» или, как у нас любят, «дорахо-бохато», а тонко и завораживающе. Вокруг проекта сложилась совершенно уникальная команда людей. Что позволило создать продукт, который, уверен, будет очень выделяться в сегодняшнем российском эфире».

Срок реализации федеральной рекламной кампании – 5 месяцев (с 1 ноября 2011 по март 2012 года). Коммуникативная стратегия включает в себя наиболее охватные каналы коммуникации – рейтинговые федеральные и кабельные телеканалы, федеральную прессу, ключевые интернет-площадки, кроме того, в крупнейших российских городах задействованы средства наружной рекламы. С целью поддержания общей рекламной активности в местах продаж размещены сопутствующие POS-материалы с ключевым имиджем кампании.

По словам Анастасии Дедовой, директора по маркетингу часовой компании НИКА: «По итогам кампании планируется охватить не менее 80% целевой аудитории. Для отечественного рынка ювелирных часов рекламная кампания такого масштаба станет значимым событием в силу того, что медиаактивность российских производителей незначительна: например, в 2010 году 98% всех рекламных размещений приходилось на европейские часовые бренды. Кампания, уверена, изменит представления о рекламе ювелирных часов и изделий премиум-класса в целом на отечественном рынке, а также усилит имиджевую составляющую бренда НИКА».

Подробнее: http://nikawatches.ru/

Контактное лицо: Smolnikova Ksenia
Компания: Часовая компания НИКА
Добавлен: 19:58, 07.11.2011 Количество просмотров: 602


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия92
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия100
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия101
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия101
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия91
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия96
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия48
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия277
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru