Результаты Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» за 2011 год будут объявлены 12 ноября
12 ноября 2011 года в Национальном дворце искусств «Украина» состоится одиннадцатая Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине.
В 2011 году на Торжественной церемонии будут награждены 60 ведущих украинских и зарубежных компаний, товары которых победили более чем в 80 номинациях. Церемония награждения победителей пройдет в праздничной атмосфере в музыкальном сопровождении звезд эстрады. Специальными гостями церемонии 2011 года станут яркие звезды: Bad Boys Blue, Анне Вески, Dato, Злата Огневич, эквилибристы братья Гринченко, сестры Петрик, группа «В двух шагах», а также другие известные артисты. Ведущими церемонии будут уже сроднившиеся с Фестивалем-конкурсом «Выбор года» Снежана Егорова и Андрей Доманский. - 15:00 - двери НДИ «Украина» открыты, зрители Церемонии примут участие в увлекательной выставке товаров-победителей. - 17:00 - начало Церемонии и Гала-концерта.
Во время концерта состоится, ставший доброй традицией фестиваля, розыгрыш призов. Методом компьютерного отбора случайных чисел будут определены 200 зрителей, которые после окончания мероприятия получили подарки от компаний-победителей.
Аккредитация средств массовой информации будет проходить в малом зале Национального дворца Украина (вход через кассы) с 15.00 до 17.00 12 ноября 2011 года.
Национальный менеджер Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» (http://www.choice-of-the-year.com.ua/) в Украине Анна Руденко отметила: «Мы особенно тщательно подошли к организации наградного мероприятия в этом году, ведь мероприятию 11 лет. С 2001 по 2011 год работы фестиваля-конкурса «Выбор года» приняли участие больше 120 компаний, что свидетельствует о доверии к конкурсу со стороны участников. Ежегодно более 50 известных брендов используют наш императив и факт победы в своих рекламных и PR компаниях. Такой успех говорит о том, что на сегодняшний день «Выбор года» является одним из наиболее популярных и весомых рейтингов в Украине».
Стоит отметить, что также одним из основных направлений деятельности Фестиваля-конкурса является организация ежегодной Международной конференции на тему «Продвижение марочных товаров и услуг на украинском рынке».
8 декабря 2011 года в концерт-холле Freedom в рамках XI Международной конференции «Выбор года» пройдет уникальный 5-часовой мастер-класс одного из самых ярких бизнес-мыслителей мира Кьелла Нордстрема под названием «Капитализм 2.0: ультрасовременная компания и искусство делать денег».
Мастер-класс предназначен для: владельцев и руководителей бизнеса, вице-президентов по маркетингу, директоров по развитию, а также других представителей высшего руководящего состава, принимающих участие в принятии стратегических решений в компании. Мастер-класс рассчитан на 350 человек. Соорганизатор Международной конференции компания IdeasFirst.
Справка
Международный фестиваль-конкурс «Выбор года» в Украине начал свою деятельность в 2001 году. Это общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке. Представительства Фестиваля-конкурса «Выбор года» открыты в Казахстане, Республике Беларусь, Кыргызстане и Узбекистане.
Всеукраинские исследования в 2011 году проводились компанией TNS, а по блоку столичных номинаций - компанией KEA agency. Проверка результатов исследований проводится международной аудиторской компанией Deloitte.
За время работы Фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине в нем приняли участие 120 компаний в 190 номинациях, из них 45 - представительства международных компаний и 75 - украинские национальные компании.
Более подробная информация на сайте http://www.choice-of-the-year.com.ua
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Выбор года
Добавлен: 15:20, 10.11.2011
Количество просмотров: 558
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.