|
Андрей Скворцов оценил конкурсантов Metal-Vision 2011
В своем обращении к участникам, Андрей пообещал придерживаться правила «критика полезнее и важнее, чем комплименты». «По такому правилу мы работаем в «Меркаторе». И здесь я старался недостатки отметить все, а достоинства — только самые выдающиеся. Уверен, что такой подход и авторам фильмов полезнее, хотя не скажу, что приятнее, и читателям интереснее», - заявил эксперт.
Рецензии Андрея на видеоработы металлургов доступны на странице конкурса и непосредственно под каждым роликом на канале Metalvision.rutube.ru, где для всеобщего ознакомления выложены поступившие на конкурс фильмы, а также ролики-участники Metal-Vision предыдущих лет.
Конкурс Metal-Vision традиционно проходит в рамках Международной промышленной выставки «Металл-Экспо», его цель - популяризация и продвижение металлургической отрасли, а также повышение корпоративной культуры и эффективности корпоративных коммуникаций.
Торжественная церемония вручения главной награды года за лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли Metal-Vision 2011 состоится 15 ноября.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». «Меркатор» - единственная в России компания-обладатель четырех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова
Компания: Меркатор
Добавлен: 22:02, 10.11.2011
Количество просмотров: 697
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия150 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|