|
"Медийную рекламу на RIW-2009 делает IMHO VI"
Блок-конференция, которая пройдет в «Экспоцентре на Красной Пресне», будет состоять из трех секций: • "Рынок медийной рекламы", • "Критерии эффективности медийной рекламы", • "Тренды и возможности медийной рекламы".
Спикеры расскажут не только о преимуществах и недостатках медийной рекламы, но и том, на что тратят деньги в Сети известные бренды и крупные компании. Вниманию присутствующих также будут представлены результаты исследований рынка за последние два года.
Актуальность темы блок-конференции очевидна: по данным аналитиков, медийная реклама сегодня составляет существенную часть рекламных бюджетов Рунета. С точки зрения рекламодателя, она является главным конкурентом радио, газет и журналов, наружной рекламы и даже телевидения.
Сергей Плуготаренко, Председатель программного комитета RIW-2009: "Сейчас, когда рекламные бюджеты значительно сокращены и многие компании вынуждены искать новые эффективные виды рекламы, "медийка" помогает приобрести новых клиентов. Именно поэтому данный блок-конференции на RIW-2009 просто незаменим".
Арсен Ревазов, Председатель Правления IMHO VI: "Мы чувствуем свою глубокую ответственность перед индустрией. Мы с благодарностью и уважением поддерживаем все мероприятия, направленные на развитие российского интернета - а RIW мы считаем одним из самых важных индустриальных событий года".
Ждем Вас на «Неделе Российского Интернета»! Официальный сайт мероприятия: www.RIW09.ru Контактная информация: PR@russianinternetweek.ru +7 495 950-5651
Контактное лицо: Екатерина Воробьёва
Компания: Гуров и партнёры
Добавлен: 17:27, 13.10.2009
Количество просмотров: 844
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|