|
ТМ ColorWay выступила спонсором фотовыставки «Третье измерение фотографии»
Все работы на выставке распечатаны на фотобумаге ColorWay, предоставленной компанией «Рубин», эксклюзивным поставщиком продукции ColorWay в Украину.
Участники, организаторы и посетители выставки отметили высокий уровень работ, чему в большой степени способствовало качество фотобумаги. В частности, представитель организаторов, Игорь Олейник (фотопроект «ПОЗИТИВ+»), отметил высокую реалистичность изображений на фотобумаге ТМ ColorWay .
«Участие в подобных проектах дает возможность нам , как поставщику поддерживать высокий уровень качества продукта и отслеживать тенденции развития рынка расходных материалов», - отметил коммерческий директор компании «Рубин» Юрий Ремезовский.
12 октября 2009 г.
Справка
Компания «Рубин» - эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину, работает на украинском рынке 9 лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. ТМ ColorWay – это широкий спектр совместимых расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных и лазерных принтеров, чернила и системы непрерывной подачи чернил, тонеры и широкий ассортимент фотобумаги, чистящие средства к оргтехнике. ТМ ColorWay входит в ТОП-3 украинского рынка совместимых расходных материалов и представлена в более чем 600 торговых точках. ColorWay – официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство № 79422, от 10.07.2007, выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности).
За дополнительной информацией обращайтесь: Юрий Ремезовский , yura@rubin.com.ua Тел. 464-76-38, 490-35-52 www.colorway.ua
Контактное лицо: Юрий Ремезовский
Компания: Рубин
Добавлен: 17:28, 13.10.2009
Количество просмотров: 767
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|