|
«Бюро Маркетинговых Технологий» оценит особенности восприятия Киевского городского центра занятости работодателями и соискателями.
«Бюро Маркетинговых Технологий» проведет комплексное исследование для Киевского городского центра занятости. Исследование позволит получить информацию, необходимую для повышения эффективности работы Киевского городского центра занятости, расширения охвата работодателей и соискателей, а также для принятия соответствующих решений на более высоком уровне. Для достижения оптимальных результатов, была выбрана методология исследования, которая предполагает проведение фокус-групп и экспертных опросов. Киевский городской центр занятости - исполнительная Дирекция Фонда обязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы, www.dcz.gov.ua «Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 12 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций, www.marketingburo.com.ua
Контактное лицо: Катерина Хомякова
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 21:40, 14.11.2011
Количество просмотров: 802
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия111 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|