|
Дальнейшая экспансия Softline в Юго-Восточную Азию: официальное открытие офиса в Малайзии
21 ноября 2011 года
Softline объявляет об официальном открытии офиса в Малайзии. Этот шаг является логическим продолжением развития бизнеса компании в Юго-Восточной Азии после начала деятельности во Вьетнаме в 2009 году.
В ноябре текущего года состоялось официальное открытие компании Softline в г. Куала-Лумпур, Малайзия. Начало деятельности в стране – взвешенное решение в рамках амбициозной стратегии Softline, направленной на завоевание лидирующих позиций на рынках за пределами СНГ, где компания уже является известным ИТ-брендом. Рынок информационных технологий Малайзии рассматривается руководством Softline как перспективный, с высоким потенциалом роста для бизнеса в сфере лицензирования программного обеспечения, что подтверждается экономическим развитием страны в целом и сегмента ИТ в частности.
Малайзийский офис Softline будет специализироваться на продаже лицензионного программного обеспечения от ведущих мировых и российских поставщиков, с акцентом на решениях по информационной безопасности и «облачных» технологиях.
Цель нового офиса Softline – построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами и вендорами. Softline в Малайзии осуществляет комплексный подход к ИТ-вопросам. Компания работает с клиентами из различных секторов бизнеса, но основное внимание уделяет организациям, представляющим финансовую и телекоммуникационную отрасли, нефтегазовый сектор, здравоохранение, а также сегменты промышленности, требующие большого опыта в сфере внедрения сложных программных решений, которым обладает Softline.
В настоящее время офис компании состоит из десяти сотрудников, в планах – увеличение штата в ближайшие месяцы. Стратегические задачи компании – расширение спектра предоставляемых клиентам услуг, таких как ИТ-консалтинг и техническая поддержка.
В Softline полагают, что профессиональные компетенции компании в сфере программного обеспечения будут востребованы в Малайзии. «Мы уверены, что Softline, обладая широким спектром ИТ-решений и многолетним международным опытом работы, предоставит квалифицированные услуги на рынке Малайзии и окажется значимым партнером для своих региональных клиентов», – считает г-жа Алия Ракишева, вице-президент группы компаний Softline, ответственная за развитие бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 15:28, 21.11.2011
Количество просмотров: 1099
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|