|
Подведены итоги конкурса "Леди BMW - 2011"
12 ноября в клубе "Калиостро" г. Санкт-Петербурга были подведены итоги конкурса "Леди BMW - 2011", организованного "БМВ клубом России" при поддержке компаний "Евросиб Лахта", "Таллинк", "Крас и Ко", "Mr.CAP", сети магазинов "KEY". Информационным партнером конкурса выступил Lifestyle журнал "Петербургский Автосалон".
В течение двух месяцев на сайте www.bmwclubrussia.ru проходило жаркое обсуждение и интернет – голосование по выбору самой прекрасной представительницы клуба БМВ. Предпочтения и лидеры менялись неоднократно. В результате, из 11-ти претенденток было выбрано две финалистки.
На торжественной церемонии награждения победителей присутствовали члены клуба, партнеры, гости и многочисленные представители СМИ. Призы, наконец-то, обрели своих законных обладательниц титула "Леди БМВ – 2011". Обладательницей Гран-При конкурса - iPad 2 стала Вероника Кузенкова из Санкт-Петербурга, а Приз зрительских симпатий завоевала также представительница Северной столицы Алиса Николаева.
Контактное лицо: Алексей Синельников
Компания: Рекламное агентство «PERO»
Добавлен: 01:40, 23.11.2011
Количество просмотров: 628
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|