|
18 ноября в Москве прошел семинар по эффективному управлению транспортно-экспедиторской деятельностью с помощью системы NaviTrans.
Компании Microsoft, Young & Partners и FTS 18 ноября провели в Microsoft Technology Center бесплатный семинар, посвященный эффективному управлению транспортно-эскпедиторской деятельностью при помощи специализированного ERP-решения NaviTrans.
На семинаре выступил директор по работе с партнерами компании Young & Partners Люк ван Пут, а также Светлин Савов, коммерческий директор компании FTS, официального партнера Microsoft и Young & Partners в России.
Участниками семинара были руководители, менеджеры по перевозкам и логистике и ИТ-менеджеры транспортных, экспедиторских и логистических компаний России.
На семинаре были представлены технологические и функциональные особенности системы NaviTrans, специального решения на базе Microsoft Dynamics NAV для логистических компаний. Были продемонстрированы примеры автоматизации основных бизнес-процессов компании, начиная от обработки заказов клиентов, планирования и управления перевозками и транспортными средствами, и заканчивая анализом финансовых результатов деятельности.
Участники семинара смогли оценить высокую производительность системы, удобный интерфейс пользователя, а также большое количество функций для упрощения работы с клиентами, управления заказами и финансами компании.
Особый интерес вызвали возможности системы по интеграции с бортовыми компьютерами и электронными дорожными картами, функции ценообразования, модуль управленческой отчетности, а также портал E-NaviTrans для размещения и отслеживания заказов через Интернет.
Контактное лицо: Овсянникова Анна
Компания: FTS
Добавлен: 22:44, 23.11.2011
Количество просмотров: 765
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия111 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|