|
Контакт-центр «Цезарь Сателлит»: оперативно, эффективно, надежно
Москва, 19 октября 2009 г. – «Цезарь Сателлит» реализовал проект по созданию единого Контакт-центра на территории России, что дает возможность максимально оперативно реагировать на угрозы безопасности клиентов компании. Каждый клиент компании рассчитывает на то, что в нужный момент ему будет оказана квалифицированная и своевременная поддержка и помощь со стороны специалистов «Цезарь Сателлит». Абонентская база компании растет высокими темпами и сегодня насчитывает более 65000 физических и юридических лиц. Традиционно высокое качество услуг гарантировано каждому клиенту компании благодаря использованию современных технологий и постоянной оптимизации инфраструктурной составляющей бизнеса. Одним из последних модернизационных проектов «Цезарь Сателлит» стало создание единого Контакт-центра, объединившего имеющиеся мониторинговые площадки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Краснодаре в общее информационное пространство. При создании Контакт-центра использовались технологии Avaya, ведущего мирового поставщика приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций. Надежная работа системы гарантирована за счет взаимодействия двух дублирующих центров обработки данных, оборудованных мощными отказоустойчивыми blade-серверами IBM, а также благодаря дублированию каналов связи и источников электропитания на каждой площадке. Серверы «Цезарь Сателлит» расположены в центрах обработки данных М9 и М10, где находятся серверы российского сегмента сети Интернет Ежедневно в едином Центре обрабатывается и анализируется до 10000 тревожных сообщений, принимается до 6000 входящих обращений от клиентов и производится до 15000 исходящих вызовов, формируется до 100 000 телематических отчетов. Технические возможности Центра позволяют вести непрерывный контроль загруженности отдельных мониторинговых площадок. Входящие звонки и тревожные сигналы автоматически распределяются в зависимости от их нагрузки, навыков и доступности операторов. Время ожидания ответа на звонок в Контакт-центр составляет до 5 секунд, что является критически важным условием обеспечения безопасности человека в чрезвычайной ситуации. «В чрезвычайной ситуации у клиента нет возможности ждать, пока освободится оператор Мониторингового центра, нет времени на дозвон в течение нескольких минут. Создание Контакт-центра на основе технических решений ведущих телекоммуникационных компаний мира, таких как Avaya и IBM, позволяет гарантировать клиенту «Цезарь Сателлит» надежную защиту и комфортный сервис, как только в этом возникнет необходимость», - говорит Семен Фокин, Директор по развитию компании «Цезарь Сателлит». Владельцы спутниковых систем «Цезарь Сателлит» могут воспользоваться услугами Мониторингового центра как для решения вопросов, связанных с безопасностью, так и для получения необходимой справочной информации. Операторы центра сообщат о текущей дорожной ситуации, погоде в любом городе мира, прилетах/вылетах местных и международных рейсов, отправке и прибытии поездов, помогут выбрать оптимальный проезд к «точкам интереса», заказать билеты и вызвать такси. Контакт-центр, созданный компаний «Цезарь Сателлит», призван обеспечить своевременную поддержку в сочетании с высоким уровнем сервиса каждому клиенту по первому требованию.
О компании «Цезарь Сателлит»:
«Цезарь Сателлит» - ведущий оператор услуг пультовой охраны федерального уровня, единственная отечественная компания, ставшая членом европейских ассоциаций противодействия угонам EuroWatch и GuardOne. Компания «Цезарь Сателлит» сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. Центральный офис «Цезарь Сателлит» находится в Москве. Официальные представительства компании расположены в 35 городах России и Украины. «Цезарь Сателлит» обеспечивает безопасность более 65000 клиентов. По данным на 1 сентября 2009 года, благодаря работе системы «Цезарь Сателлит» владельцам возвращено 3221 автомобиль на сумму более $188 млн., предотвращено 210 разбойных нападений. Сохранено страховых резервов на сумму более $168 млн. Более подробную информацию можно получить по адресу http://www.csat.ru/
Контактное лицо: Большаков Валерий
Компания: "Цезарь Сателлит"
Добавлен: 20:17, 19.10.2009
Количество просмотров: 1005
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия395 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия175 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия168 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия185 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия171 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия175 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
|