|
Генеральный директор Юлмарт стал «Шефом года»
В минувшую пятницу в Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения победителей третьего независимого бизнес-конкурса «Премия «Шеф года-2009», где были названы имена лучших топ-менеджеров в двенадцати номинациях.
Обладателем премии в номинации «Шеф-инновация» за внедрение оригинальных, новых для рынка идей и технологий стал генеральный директор сети магазинов «Юлмарт» Сергей Федоринов.
«Прежде всего, мне хотелось бы отметить то, что эта победа, признание авторитетного жюри – заслуга всей команды Юлмарт, - прокомментировал получение награды генеральный директор Юлмарт Сергей Федоринов. – Вся система управления в компании Юлмарт направлена на стимулирование инициативности в каждом сотруднике: будь то руководитель или работник склада. Обсуждается каждая идея, и решение об ее воплощении в жизнь принимается вне зависимости от ранга автора. Именно это помогает нам быть одними из первых в России во внедрении инноваций в бизнес-процессы, высокой вовлеченности новейших технологий в организацию торговли.
Мне бы хотелось поблагодарить организаторов премии, журнал «The CHIEF» - за прекрасное начинание, а авторитетное жюри - за оказанное доверие. Я уверен, что традиция вручения «Премии «Шеф года» внесет свою лепту в развитие культуры управления бизнесом в России.
Лично для меня и для каждого сотрудника Юлмарт - вне зависимости от должности - с получением данной премии многократно возрастает ответственность за каждый наш шаг в развитии технологий будущего в розничной торговле. Положение обязывает. Думаю, что высокая оценка жюри в самой близкой нам категории - инноваций - подстегнет наше стремление каждый день работать как команда-инновация, менеджер-инновация, специалист-инновация».
Контактное лицо: Семилетникова Мария
Компания: Юлмарт
Добавлен: 21:45, 19.10.2009
Количество просмотров: 646
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|