«Киевстар» внедряет программу лояльности для клиентов «Домашнего Интернета»
Пользоваться «Домашним Интернетом» стало еще выгоднее. Теперь для клиентов услуги действует партнерская программа лояльности, по которой они могут обменивать бонусы, полученные за оплату ежемесячных счетов, на скидки при покупке товаров и услуг компаний-партнеров программы. По условиям тарифных планов «Домашнего Интернета» клиентам ежемесячно начисляется от 50 до 140 бонусов — эквивалентно сумме ежемесячного обязательного платежа. До сих пор клиентам предоставлялась возможность переводить такие бонусы на мобильные телефоны «Киевстар» и DJUICE. Теперь у клиентов появились новые возможности — обменивать бонусы на скидки в магазинах-партнерах. Первым партнером программы стала сеть супермаркетов бытовой техники «Фокстрот». Здесь клиентам «Домашнего Интернета» предоставляется скидка 100 гривен с каждой 1000 гривен стоимости покупки, осуществленной в любом из магазинов сети. Директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке Виталий Ворожбит: «Подобные программы в «Киевстар» до сих пор были доступны только для корпоративных клиентов и пользователей мобильной связи. Теперь такая возможность появилась для клиентов «Домашнего Интернета» в 130 городах Украины, причем скидки и бонусы предоставляются всем клиентам, независимо от их абонентского «стажа». Чтобы воспользоваться этим предложением абоненту «Домашнего Интернета» необходимо в системе самообслуживания «Мой Киевстар» выбрать функцию «Обмен бонусов на скидки». После этого абонент получит код скидки, который он должен назвать в пункте продажи сети «Фокстрот» при совершении покупки. Срок действия кода — 3 месяца с момента его получения. Абонент может обменивать бонусы на скидки 1 раз в 7 дней. Детально о партнерской программе и правилах обмену бонусов на скидки смотрите на странице: www.kyivstar.ua/ru/mm/home_internet/service/partners/ Партнерская программа лояльности действует на постоянной основе. Перечень партнеров программы будет в дальнейшем постоянно увеличиваться. «Киевстар» всегда предоставляет клиентам больше возможностей и стремится делать их обслуживание удобным и комплексным. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 23:49, 06.12.2011
Количество просмотров: 556
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.