|
Новый блокбастер MEUCCI «Миссия в большом городе»
MEUCCI GROUP – производственно-торговая компания с итальянскими корнями, уже более 70 лет занимается разработкой и производством стильной мужской одежды.
JINGLE.RU совместно с DK Production создали для MEUCCI имиджевый ролик в стиле настоящего мужского блокбастера. Актерская игра и захватывающий сюжет отражают стиль и мужской характер бренда MEUCCI.
Андрей Лаупер, продюсер проекта: «Данный ролик являет собой пример нестандартного позиционирования бренда на рынке. В качестве идеи мы выбрали трейлер к мужскому блокбастеру. Я считаю такой ход, ориентированный на целевую аудиторию бренда, очень удачным для продвижения марки MEUCCI»
Хронометраж: 60 секунд. Размещение: московские радиостанции и крупные торговые центры Послушать ролик: http://jingle.ru/advert/demos/promo/demo_meucci.mp3
Творческая группа: Креатив: Данил Косенков Режиссер: Данил Косенков Продюсер: Андрей Лаупер Звук: Владислав Креймер Музыка: i-Volution Production Music Library Актеры: Алевтина Леонтьева, Артем Николаев, Эдуард Антипов Промо и PR: Дарья Лаупер
Контактное лицо: Дарья Лаупер
Компания: JINGLE.RU
Добавлен: 18:31, 21.10.2009
Количество просмотров: 595
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|