|
Бизнес 2.0 - специальный тариф поддержки для долгосрочного развития проектов.
Priorum.ru сообщает о создании нового тарифа IT поддержки - Бизнес 2.0, направленного на долгосрочное развитие интернет-проектов субъектов малого и среднего бизнеса. В рамках тарифа оказываются услуги по разработке дополнительной функциональности движков и сайтов, реализуется интеграция с CRM/HelpDesk/интранет-решениями. Отличительной чертой Бизнес 2.0 является создание связки “сайт+социальная сеть”, а также тщательная веб-аналитика с аудитом веб-сайтов, поисковых запросов и посещений.
Говорит Бахтиёр Хужаев, руководитель Priorum.ru: “ Прошло время, когда успешная работа по привлечению и удержанию клиентов онлайн, слаженная работа всех функциональных единиц бизнеса с помощью веб-инструментов требовала больших затрат. Существующие бизнес-модели могут быть выражены и успешно оптимизированы современными решениями с открытым исходным кодом (опенсорс).
Большинство владельцев малого и среднего бизнеса - люди в возрастной категории 40-55 лет, которым не всегда легко разобраться в современных условиях создания успешной модели интернет-пространства для собственного бизнеса.
Мы решили объединить наши усилия в нескольких направлениях и предложить комплексный подход, решающий задачу клиента под ключ.”
Priorum.ru - сервис комплексной поддержки и интеграции интернет-решений для эффективной деятельности МСБ. Основан в 2009 г. Бахтиёром Хужаевым, ранее руководившим коммерческим и клиентским отделами аккредитованного регистратора Reggi.Ru.
Priorum.ru является партнером американской компании Маркмонитор (доверительное управление портфелем доменных имен и защита торговых знаков в онлайн среде) и канадской консалтинговой компании АИ Девелопмент (экспортное развитие и привлечение инвестиций для МСБ).
Контактное лицо: Динара Туренко
Компания: Priorum.ru
Добавлен: 20:42, 17.01.2012
Количество просмотров: 802
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|