Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молоко, мясо и алкоголь россияне стали заказывать через интернет

Лидирующую позицию занимают напитки, доля которых от общего объема продаж составляет 25%, причем 9% из них приходится на алкоголь. Наибольшее количество заказов приходится на соки (34%), газированные напитки (19%) и вино (14%). Также наблюдается существенное увеличение спроса на бутилированную воду, особенно большого объема – пяти и шести литров. Это связано с тем, что служба доставки решает проблему транспортировки тяжелых товаров.

Второе место рейтинга потребительских предпочтений поделили мясные и молочные изделия. Доля заказов на доставку мяса составила 14%, молочной продукции - 16%, а общая сумма, потраченная на продукты данного сегмента, составила 20% от общей суммы заказов на DayToDay. Среди мясных изделий самыми востребованными стали колбасы (47%) и птица (34%), а в сегменте молочной продукции – молоко (21%), йогурты и кефир (28%). Меньше всего заказов поступает на творожные сырки (3%) и молочные десерты (2%).

Другими популярными продуктами, которые потребители чаще всего заказывают через интернет, стали бакалея (9%), хлеб и кондитерские изделия (7%). Также в число наиболее востребованных продуктов вошли фрукты, овощи и замороженные смеси – их доля от общего объема заказов составила 7%. Причем чаще покупатели заказывают овощи (58%), а не фрукты (35%).

Кроме того, в последнее время продуктовая интернет-корзина россиян все чаще стала наполняться такими продуктами как свежая рыба и морепродукты (4%). По мнению специалистов DayToDay, увеличение спроса на продукты с ограниченным сроком хранения связано с повышением контроля над качеством и свежестью продуктов.

«Сегодня гораздо удобнее заказывать продукты питания и товары быта через интернет, нежели идти за ними в магазин: это экономит и время, и силы. Мы делаем все, чтобы создать для наших клиентов максимальный комфорт в быту. Сервис DayToDay очень прост в использовании и имеет специальные готовые сервисы и подсказки. Поэтому даже самый неопытный пользователь интернета с легкостью сможет сделать заказ на нашем сайте», - рассказывает генеральный директор DayToDay Михаил Литвиненко.

Интересно выглядит и целевая аудитория онлайн-сервиса DayToDay. По подсчетам специалистов, большую часть покупок в интернете совершают женщины (60%), и это несмотря на то, что интернетом сегодня преимущественно пользуются мужчины. Наиболее активно покупают в сети молодые люди 20-35 лет, а вот потребители в возрасте от 35 лет пока предпочитают покупать продукты в традиционных магазинах.

Контактное лицо: Анна Ковылянская
Компания: Day to Day
Добавлен: 21:04, 24.01.2012 Количество просмотров: 1800


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия106
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия242
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия240
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия311
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия272
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия814
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


Анализ российского рынка FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 22.05.2024, Россия893
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка контейнеров KLT в России, DRG, 00:36, 22.05.2024, Россия871
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров KLT в России.


Анализ рынка евроконтейнеров (EK) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия898
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка евроконтейнеров (EK) в России.


Анализ рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия906
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России.


Анализ рынка инертных газов высокой степени очистки в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия916
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инертных газов высокой степени очистки в России.


Анализ рынка инъекционных филлеров в России, DRG, 00:34, 22.05.2024, Россия699
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных филлеров в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru