|
WatchGuard Technologies завершила 2011 год с максимальной прибылью
Компания WatchGuard Technologies Inc., мировой лидер в области решений корпоративной информационной безопасности, в 4 квартале 2011 года установила новый рекорд по полученной прибыли и количеству проданных устройств для защиты сети.
4 квартал 2011 года стал самым прибыльным за всю историю существования WatchGuard Technologies: компания добилась двузначного роста прибыли, по сравнению с 4 кварталом 2010 года.
«Спрос на многофункциональные, простые в использовании и в то же время доступные решения по обеспечению сетевой безопасности постоянно находится на очень высоком уровне, - говорит Джо Ванг, президент компании WatchGuard Technologies. - Участившиеся случаи крупных утечек данных способствуют росту популярности UTM решений WatchGuard нового поколения. Многие компании отказываются от использования старых межсетевых экранов и переходят на использование новейших решений WatchGuard».
Значительный рост продаж решений WatchGuard, по сравнению с показателями предыдущих лет, был достигнут в следующих странах:
• Англия – 78% • Швейцария – 60% • Сингапур – 47% • Испания – 46% • Финляндия – 39% • Объединенные Арабские Эмираты – 35% • Индия – 34% • Германия – 34% • Австралия – 30% • Тайвань – 29% • Япония – 26% • РОССИЯ – 21% • Чили - 19 % • Италия – 19% • Китай – 14%
В 4 квартале 2011 года компания WatchGuard Technologies отметила существенное увеличение объема продаж в секторе SMB (компании малого и среднего бизнеса), а также среди крупных предприятий. Растет интерес и к дополнительным сервисам безопасности WatchGuard (Application Control, WebBlocker, Gateway Antivirus, Reputation Enabled Defense и др.). Таким образом, «старые» межсетевые экраны постепенно вытесняются с рынка многофункциональными UTM решениями нового поколения.
Высокий спрос на решения WatchGuard нового поколения был отмечен на развивающихся рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке, что свидетельствует о значительном росте и развитии рынка информационной безопасности во всем мире. На территории России продукция WatchGuard Technologies реализуется компанией Rainbow Security через сеть сертифицированных партнеров.
О компании Rainbow Security Rainbow Security — ведущий российский дистрибьютор решений от известных мировых производителей в области информационной безопасности: ActivIdentity, eEye, Entrust, Keynectis OpenTrust, Precise Biometrics, SafeNet, Sourcefire, WatchGuard Technologies и Wibu-Systems. Сегодня партнерская сеть Rainbow Security насчитывает более 340 компаний в России и странах СНГ. Системами защиты, представляемыми Rainbow Security, оснащены многие государственные и коммерческие организации, такие как правительственные организации Белоруссии и Узбекистана, Администрации ряда областей РФ, ОАО «КАМАЗ», ОАО «УралСиб», ОАО «РЖД», «Яндекс.Деньги», мобильный оператор «МТС», компания ABBYY и многие другие. www.RNBO.ru О компании WatchGuard Technologies С 1996 года компания WatchGuard Technologies Inc. является технологическим лидером в области решений по информационной безопасности для бизнеса, обеспечивая защиту сотен тысяч компаний по всему миру. Компания WatchGuard Technologies предлагает линейку проводных и беспроводных UTM-устройств, устройств для защиты контента и электронной почты, а также решения для SSL VPN удаленного доступа, обеспечивающие полную защиту сети, приложений и информации на ряду с гибким сетевым менеджментом и контролем. Все продукты WatchGuard Technologies имеют поддержку в виде фирменного онлайн-сервиса WatchGuard Live Security. Контакты для СМИ Ирина Валишвили PR-менеджер +7 (495) 66-323-66 via@rnbo.ru
Контактное лицо: Ирина Валишвили
Компания: Rainbow Security
Добавлен: 15:13, 02.02.2012
Количество просмотров: 915
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|