|
Heineken поет серенады ко Дню влюбленных
Компания Heineken запускает в Facebook специальное приложение ко Дню Святого Валентина. Приложение “Serenade” («Серенада») предоставит возможность пользователям из списка 640 песен на 20 языках выбрать одну и, отправив ее второй половинке, как приглашения на свидание. Цель данного маркетингового продвижения в социальной сети — изучить новые способы привлечения к коммуникации молодой совершеннолетней целевой аудитории. Бренд стремится нарушить стереотип о типичной рекламе пива и вызвать заинтересованность молодежи по всему миру, приурочив себя к таким событиям и праздникам, как День влюбленных. За кампанией на Facebook в конце месяца будет следовать 8-часовая трансляция музыкальных роликов на YouTube под названием Serenade Live (Живая серенада), где фаны смогут заказывать друг другу песни, которые в живую будет исполнять профессиональный певец. http://www.youtube.com/watch?v=H6P7CARtmww «Нестандартные решения- верный путь к привлечению внимания молодой аудитории», - комментирует руководитель отдела проектов коммуникационного агентства «ВАРТО» Гавура Анна. «Молодежь сейчас скептически относиться к рекламе на ТВ, поэтому коммуникация через соцсети- эффективный инструмент взаимодействия с ней», — добавляет эксперт. Также Анна Гавура отмечает, что сопровождение акции видео-роликами на YouTube позволит производителю пива получить дополнительную вирусную рекламу.
Справка: ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей. В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».
Контактное лицо: Британ Юлия
Компания: ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО»
Добавлен: 19:24, 03.02.2012
Количество просмотров: 635
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|