Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Гениальный дизайн для комфортной жизни» Braun объявляет о старте конкурса BraunPrize 2012

Этот конкурс проходит вот уже в 18-ый раз, и в 2012 году он будет посвящен теме «Гениальный дизайн для комфортной жизни», уделяя особое внимание дизайну инновационных решений, благодаря которым жизнь потребителей во всем мире становится комфортнее.

Помимо награждения победителей в основной номинации, Braun отметит дизайн проекты лучших решений для повседневной жизни. Хорошие новости для российских участников конкурса BraunPrize 2012 – победители конкурса будут определены внутри каждой страны-участницы, и самые яркие российские таланты получат признание профессионального сообщества и внушительные призы. Общий же призовой фонд конкурса BraunPrize 2012 вырос и составляет $100,000.

В состав жюри конкурса войдут всемирно известные эксперты дизайна, такие как Наото Фукасава, Джейн Фултон Сури и Анна Бергер. Они выберут победителей, инновационные идеи и концепции которых смогут удовлетворить повседневные нужды потребителей. Для участия в конкурсе BraunPrize 2012 участникам необходимо предоставить свои работы до 31 марта 2012 года. В конкурсе могут принять участие как профессионалы в сфере дизайна, так и любители, желающие попробовать свои силы.

“Конкурс BraunPrize – чрезвычайно важен не только для Braun, но и для всего дизайн сообщества. С тех пор, как в 1968 году Эрвин Браун учредил конкурс BraunPrize, наша главная цель – это поиск и поддержка новых талантов в сфере дизайна, которые будут продолжать бросать вызов общепринятым нормам, разрабатывая собственные уникальные перспективные и инновационные дизайн решения, - заявляет профессор Оливер Грэйбс, глава отдела дизайна компании Braun и председатель жюри BraunPrize. – Braun обладает выдающимся наследием в сфере дизайна, основанном на привлекательных и удобных дизайн решениях – от 10 принципов легендарного Дитера Рамса до вдохновляющих идей Ива Джонотана. И я очень рад, что конкурс BraunPrize 2012 в этом году снова одобрен и поддерживается IСSID (Международный Совет Обществ Промышленного Дизайна)».

Фил Дункан, руководитель отдела дизайна P&G, прокомментировал изменения, которые претерпел конкурс BraunPrize в 2012 году: «Миссией компании P&G является улучшение качества жизни как можно большего количества людей во всем мире. Бренд Braun помогает выполнить эту миссию благодаря своим продуктам с выдающимся дизайном, и, в том числе благодаря знаменитому конкурсу BraunPrize. Занимаясь развитием этого конкурса, мы хотим, чтобы он стал не только презентацией работ студентов-дизайнеров и профессионалов в этой сфере, но и возможностью реализовать себя тем талантливым энтузиастам, которые не относятся к этой профессиональной сфере. Главная цель этого конкурса – позволить представить свои идеи любому желающему в любой точке земного шара.

Конкурсные работы участников в виде эскизов, изображений, чертежей, описаний проектов, видео и мультипликационных роликов принимаются до 31 марта 2012 года. Участники могут зарегистрироваться онлайн по адресу http://www.braunprize.com, работы должны быть загружены с помощью формы онлайн регистрации или отправлены по почте на цифровых носителях по адресу: BraunPrize, Braun GmbH, Frankfurter Strasse 145, 61476 Kronberg, Germany.

Для получения более подробной информации по конкурсу BraunPrize посетите сайт http://www.braunprize.com.

Контактное лицо: Александр
Компания: cbagency
Добавлен: 21:34, 20.02.2012 Количество просмотров: 737


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru