|
БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 завершает прием заявок
«БРЭНД ГОДА/EFFIE» - самая значимая в России профессиональная награда в области построения брэндов. Является российским проектом международной системы EFFIE, в которую входят 40 стран. Победа дает лауреатам возможность получить широкую известность и узнаваемость на международном уровне.
Заявки на участие в конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» принимаются от рекламных агентств и компаний-владельцев бренда. Необходимо заполнить регистрационную форму на официальном сайте www.brandgoda.ru. К рассмотрению принимаются проекты, реализованные в период с 01.01.11 по 31.12.11. Заполненная регистрационная форма, конспект заявки и креативные материалы должны быть получены оргкомитетом не позднее 02.03.12.
Оргкомитет напоминает, что система EFFIE Worldwide ввела новую программу для определения наиболее эффективных проектов среди победителей конкурсов EFFIE (как самих брэндов, так и рекламных агентств) по всему миру — Index of Effectiveness. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество успешных заявок, вошедших в тройку лидеров БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, имеет шансы войти в лидеры мирового рейтинга EFFIE Worldwide Index of Effectiveness.
Следующим этапом международного конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 станет заседание жюри, которое состоится 19 марта 2012 года в пресс-центре РБК. Независимые эксперты, представители АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет дадут профессиональную оценку заявленным проектам.
Завершающий этап конкурса - торжественная церемония награждения лауреатов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» – пройдет 12 апреля 2012 года.
Дополнительная информация: brandgoda@rbc.ru +7 (495) 363-03-35 www.brandgoda.ru
Контактное лицо: Ольга Петрова
Компания: РБК
Добавлен: 18:52, 21.02.2012
Количество просмотров: 1318
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|