|
Орли Сигал: Как генерировать креатив для эффективной маркетинговой коммуникации
Ответ – 28 февраля в мастер-классе Орли Сигал «Инструменты для создания яркого креатива в продуктивных коммуникациях». Программа мероприятия базируется на уникальной методике компании SIT – новейшем подходе к генерированию креативных идей.
Владение методикой SIT поможет: - ускорить процесс генерирования идей и новаторских концепций; - реализовывать нестандартные проекты и стратегии «по требованию» и «по заказу»; - преодолеть «блокираторы творчества» и других «поглотителей» времени. - повысить эффективность коммуникаций посредством: сосредоточения ресурсов на целевых сообщениях и совершенствования методов оценки эффективности коммуникационных кампаний.
Подробнее о программе – http://sit.ideasfirst.info/
Зарегистрироваться для участия можно: по телефону: +38 044 599 09 79 по e-mail: forum@ideasfirst.info
Справка
Орли Сигал специализируется на развитии креативности агентств, улучшении взаимоотношений с клиентами, конструировании более выгодного позиционирования бренда, поиске инновационных решений в области медиа- и интернет-технологий. Консультирует ведущие сетевые рекламные агентства McCann, Leo Burnett, DDB, Y&R, BBDO, Saatchi, Publicis, GREY, TBWA, Euro и др.
Компания SIT основана в 1996 году. Занимается консалтингом в сфере инноваций. Центральный офис – в Тель-Авиве, представительства – в Германии, Индии, Швеции и Колумбии, есть отделения в ряде других стран. SIT ведет успешные инновационные проекты с 600 международными компаниями по всему миру и 120 рекламными агентствами в 44 странах. www.sitsite.com
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».
http://www.ideasfirst.info/
Контактное лицо: Татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 05:52, 24.02.2012
Количество просмотров: 826
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|