|
Президент компании Check Point назван «Директором года по работе с партнерами» по версии журнала CRN
21 февраля 2012 года, Москва — Check Point Software Technologies (Nasdaq: CHKP), мировой лидер в области обеспечения интернет-безопасности, сообщил о том, что президент компании Амнон Бар-Лев (Amnon Bar-Lev) признан лучшим директором прошлого года по работе с партнерами по версии журнала CRN уже в пятый раз подряд. При выборе кандидата учитывался его опыт работы с партнерами, реализованные программы, а также прибыль, полученная от партнерских продаж.
С момента его прихода в компанию в 2005 году г-н Бар-Лев играет значимую роль в развитии бизнеса компании. Благодаря нему компания Check Point успешно реализует программу по работе с партнерами Pure Advantage. Цель данной программы — помочь дистрибьюторам и партнерам развивать их бизнес. Сейчас многие из компаний-партнеров уже продемонстрировали двузначное увеличение выручки, предложив заказчикам наиболее передовые решения Check Point по обеспечению безопасности, включая представленные ранее программные блейды и полную линейку устройств с втрое большей производительностью.
«Для меня большая честь снова стать «Директором года по работе с партнерами» по версии журнала CRN. Данная награда подтверждает ориентированность компании Check Point на тесное взаимодействие с партнерами, а также оказание первоклассной поддержки клиентам по всему миру», — сказал Амнон Бар-Лев, президент компании Check Point.
За последний год Check Point расширил партнерскую сеть на более чем 500 организаций, среди которых как крупные предприятий, так и компании малого и среднего бизнеса. Компания также продемонстрировала рекордную выручку в 1.25 млрд долларов США по итогам 2011 финансового года.
Контактное лицо: Анна
Компания: Check Point Software Technologies
Добавлен: 13:30, 24.02.2012
Количество просмотров: 618
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|