|
Сall-центр компании «Родинний Клуб» получил признание специалистов
В результате, сall-центр компании «Родинний Клуб» занял 7 место в общем списке из 17 компаний, принимавших участие в исследовании. Сall-центр «Родинного Клубу» создавался специально для улучшения сервиса и удовлетворения всех запросов и пожеланий клиентов. Так, обратившись в call-центр, Вы можете получить консультацию специалиста абсолютно по всем товарам из ассортимента компании «Родинний Клуб», узнать цену и код для заказа товара, проконсультироваться о наиболее удобном для себя способе заказа и доставки, узнать, был ли обработан заказ, а также высказать предложения и пожелания по работе компании. Также, штат сall-центра постоянно расширяется, что бы отдел мог консультировать одновременно большее количество клиентов. Сотрудники сall-центра постоянно проходят обучение и тренинги, и улучшают свои навыки общения с клиентами. Качественно проконсультированный клиент – главный фактор оценки работы сall-центра «Родинного Клубу». Позвонить и получить ответы на свои вопросы можно по телефону горячей линии в Киеве (044) 495 87 62. Детальнее о результатах и методике исследования Вы можете узнать на сайте организаторов.
01 февраля 2012 года
Справка ООО «Родинний-клуб» осуществляет продажи товаров массового спроса через почтовые каталоги. Основные рубрики каталога: «Красота и здоровье», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса. Клуб руководителей колл-центров «HotSkills» создан Украинской Ассоциацией Директ-Маркетинга (УАДМ) и Международным бизнес-форумом «Дни Директ Маркетинга в Украине» в сентябре 2007 года. Подробнее о Клубе www.hotskills.com.ua За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: (044) 495 87 62 info@rodynna.com http://www.r-k.com.ua
Контактное лицо: http://www.r-k.com.ua
Компания: Родинний Клуб
Добавлен: 06:43, 26.02.2012
Количество просмотров: 722
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|