|
ABBYY FineReader Online признан сервисом 2011 года, задающим тренд в развитии индустрии
Москва, 27 февраля 2012 года – Сервис ABBYY FineReader Online получил премию американского журнала KMWorld, одного из ключевых изданий в области электронного документооборота, а также систем управления знаниями (Knowledge Management Systems).
С 2000-го года KMWorld ежегодно составляет список из 100 лучших компаний, способствующих росту рынка систем управления знаниями и определяющих вектор его развития. ABBYY шестой год подряд входит в число ведущих поставщиков технологий в данной сфере.
Список номинантов премии определяет компетентное жюри, в составе которого – эксперты отрасли, аналитики, представители профильных СМИ, а также поставщики и пользователи решений в области управления знаниями. Среди основных критериев – оценка уровня обслуживания клиентов, функциональность продукта и его эффективность.
«Ежегодно мы отмечаем лидеров рынка технологий управления знаниями, – комментирует Хью Маккеллар, главный редактор журнала KMWorld. – Уже шестой год мы признаем, что компания ABBYY разрабатывает все более совершенные решения, имеющие реальную ценность на рынке. Успех ABBYY в облачных технологиях свидетельствует о стремительном развитии этой области за последний год».
ABBYY FineReader Online позволяет легко и быстро конвертировать изображения документов в редактируемые текстовые форматы. Сервис поддерживает 42 языка распознавания, включая русский и английский, и способен обрабатывать многоязычные документы. С момента запуска в России бета-версии в 2010 году количество пользователей сервиса стремительно растет и сегодня составляет свыше 260 000 человек.
ABBYY FineReader Online обладает всеми преимуществами облачного сервиса. Для его использования не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение: его возможности доступны с компьютера любой конфигурации, даже с нетбука. Более того, к сервису могут обращаться пользовали любых платформ, будь то Linux, Mac или Windows. И наконец, ABBYY FineReader Online дает возможность платить только за тот объем документов, который необходимо обработать.
Более подробную информацию о журнале и списке победителей 2011 года можно получить на сайте www.kmworld.com.
Контактное лицо: Юлия
Компания: ABBYY
Добавлен: 14:09, 27.02.2012
Количество просмотров: 998
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|