Успешная эксплуатация постоматов в «EMS Почта России»
Завершен первый этап опытной эксплуатации автоматизированных доставочных комплексов (АДК), установленных компанией IT SERVICE Retail&Banking в «EMS Почта России». В настоящее время постоматы работают в двух отделениях Почты России – в Москве (отделение №190) и Санкт-Петербурге (отделение №110). В рамках первого этапа проведена интеграция программного обеспечения постомата и информационных систем «EMS Почта России», разработано ПО авторизации идентификационных карт и мониторинга состояния ячеек АДК, а также проведены испытания работы АДК по полному технологическому циклу. Опытная эксплуатация АДК проводится в режиме реального обслуживания клиентов – новый сервис используется частными и корпоративными клиентами «EMS Почта России». После завершения второго этапа опытной эксплуатации решение будет полностью готово к тиражированию. В планах Почты России – довести число собственных доставочных комплексов по стране до 500 и уже в ближайшее время установить 50 постоматов. Первые АДК будут находиться в почтовых отделениях, впоследствии возможна установка постоматовтся в торговых центрах, на вокзалах и в других общественных местах. В почтово-курьерском бизнесе постоматы являются новой перспективной технологией. Учитывая разветвленность сети отделений Почты России, а также возможность получения в АДК не только интернет-заказов, но и любых почтовых отправлений новая услуга позволит «EMS Почта России» повысить качество обслуживания и значительно увеличить число своих клиентов. Автоматизированный доставочный комплекс – российский постомат производства СКБ ВТ «Искра», предназначенный для выдачи почтовых отправлений клиентам без участия курьеров и сотрудников почтовых отделений. Конструкция и управляющее специализированное программное обеспечение разработаны «Искрой» в рамках совместного проекта с компанией IT SERVICE Retail&Banking, Почтой России и «EMS Почта России». Проект был реализован в рекордные сроки – шесть месяцев от старта до поставки готового продукта. СКБ ВТ «Искра» и IT SERVICE Retail&Banking – многолетние технологические партнеры Почты России, с которыми компания осуществила комплексную автоматизацию нескольких десятков тысяч рабочих мест. АДК производства СКБ ВТ «Искра» имеет модульную конструкцию и работает под управлением специализированного программного обеспечения. Форма конструкции, количество и размер ячеек, способы оплаты могут быть разработаны с учетом индивидуальных требований заказчика. Стандартная конструкция АДК оснащена 17" монитором с сенсорным экраном, сканером 2D/штрих-кода, термопринтером, GPRS-модемом, считывателем карт и PIN-клавиатурой. Постомат оборудован системой сигнализации и автономной системой видеонаблюдения, информация с видеокамер записывается в видеорегистратор и может быть получена через систему удаленного мониторинга в режиме реального времени. Ключевыми преимуществами российского решения являются повышенная надежность и устойчивость к вандализму. Уникальной особенностью АДК является возможность скрытой механической разблокировки замков ячеек при отсутствии электропитания или выходе из строя электромеханических замков. «EMS Почта России» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки срочных документов и грузов от двери до двери в кратчайшие сроки по территории России и в 190 стран мира, обеспечивая высокую надежность и привлекательное соотношение цены и качества. «EMS Почта России» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг и в настоящее время осуществляет 13 300 российских и международных отправлений в день. IT SERVICE Retail&Banking реализует комплексные решения для банков, инкассаторских компаний, торговой, почтовой, авиационной деятельности, компаний нефтегазового комплекса по автоматизации управления оборотом наличности, поставке оборудования, сервисному обслуживанию. IT SERVICE Retail&Banking работает с «Почтой России» над внедрением новейших технологий самообслуживания и поставляет широкий спектр IT-оборудования, предназначенного для автоматизации работы ФГУП «Почта России».
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.