|
Infinity на «CALL CENTERS & CRM KYIV 2012»
1 и 2 марта 2012 состоялся VIII Форум-Выставка «CALL CENTERS & CRM KYIV 2012» (www.callcrm.kiev.ua) - центральное событие в сфере телекоммуникаций и IT на Украине. Данное мероприятие традиционно является местом встречи исполнителя и заказчика, где потенциальный клиент может выбрать подходящий себе Call-центр или CRM-систему, узнать чем один поставщик услуг отличается от другого и получить ответы на все вопросы, прослушав доклады и посетив выставку.
В этом году в мероприятии приняли участие десятки производителей и поставщиков CRM-систем и оборудования для Call-центров, СRM-компании, аутсорсинговые call-центры и системные интеграторы. Решение Infinity (www.inteltelecom.ru) было представлено официальными партнерами «ИнтелТелеком» на территории Украины компаниями Terrasoft (www.terrasoft.ru) и «Ипрон» (www.ipron.com).
В этом году программа форума состояла из трех основных блоков: • Call Centers и CRM – звенья одной цепи; • CRM системы: Инновации и Оптимизация. CRM модули в ERP системах; • Консалтинг в контакт-центрах.
В рамках Форума ведущие специалисты в сфере Call-центров и CRM поделились своим опытом внедрения и рассказали о новых технологиях, решениях, тенденциях развития рынка. В своем выступлении Евгений Лемеш, руководитель направления Бизнес-услуги и Лояльность компании Terrasoft, раскрыл тему роли Call-центров и Social CRM в формировании исключительного опыта при взаимодействии компании с клиентами. В свою очередь, Александр Злотко, Руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk, рассказал собравшимся о своем видении совершенных бизнес-процессов, которые позволяют предотвратить отток клиентов.
Параллельно с Форумом состоялась самая масштабная выставка в сфере Call-центров и CRM в Украине. Посетители смогли ознакомиться с решениями ведущих украинских и международных компаний, пообщаться с их представителями, наладить бизнес контакты, узнать о новинках в сфере телекоммуникаций.
На стенде компании Terrasoft был развернут демо-стренд, на котором участники выставки получили возможность увидеть вживую работу современных решений класса CRM и Service Desk, разработанных Terrasoft и интегрированных с Call-центром Infinity от «ИнтелТелеком».
В свою очередь «Ипрон» представил различные конфигурации платформы «1С:Предприятие» («1C:CRM», «1С: Управление производственным предприятием», «1С: Управление торговлей», «1С: Управление торговым предприятием»), интегрированные с Call-центром Infinity с помощью собственного модуля «Ипрон:СофтФон».
Напомним, что решения представленные партнерами «ИнтелТелеком» на «CALL CENTERS & CRM KYIV 2012», обладают некоторыми общими свойствами, которые вместе с Infinity предоставляют компаниям неоспоримые преимущества в работе:
• Отображение карточки клиента при звонке (Screen Pop-Up) • История взаимоотношений с клиентами в виде записанных разговоров в самой CRM системе • Возможность совершения звонков "одним кликом" прямо из CRM • Полную статистику активности компании по телефонным обращениям • Возможность проведения исходящих/входящих компаний на основе выборки контрагентов из базы данных CRM.
Представители компании «ИнтелТелеком» положительно оценивают результаты выставки и выражают благодарность партнерам и организаторам, за интересное и качественно проведенное мероприятие.
Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 19:49, 07.03.2012
Количество просмотров: 687
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия402 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия175 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия168 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия185 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия171 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия175 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
|