|
Проект в компании «Фармимэкс», реализованный Softline за 2 месяца, победил в номинации «Самый быстрый старт» конкурса SAP СНГ
Проект внедрения типового решения на платформе SAP в фармацевтическом дистрибьюторе «Фармимэкс», выполненный компанией Softline, «золотым» партнером SAP СНГ, стал одним из победителей конкурса на лучшее внедрение продуктов SAP и получил звание «Самого быстрого».
В октябре прошлого года стартовал уникальный проект компании SAP СНГ, проводимый вендором совместно с ведущими российскими бизнес-изданиями, целью которого было рассказать об успешных внедрениях решений SAP в сегменте быстрорастущих компаний, определив победителей в нескольких номинациях.
Победителем конкурса на лучшее внедрение системы SAP в номинации «Самый быстрый старт» стала фармацевтическая компания «Фармимэкс», 110 сотрудников которой начали полноценно использовать решение SAP уже спустя два месяца с момента подписания договора на внедрение. Проект с рекордными сроками реализации выполнила компания Softline, один из крупнейших поставщиков и разработчиков решений SAP для среднего бизнеса.
Специалисты Softline с помощью типового решения для оптовой торговли на платформе SAP Business All-in-One автоматизировали в «Фармимэкс» основные бизнес-процессы и специфические для фармацевтической отрасли процедуры: продажу сильнодействующих препаратов, жесткий контроль цен на лекарства, использование нестандартных для продаж единиц измерений, электронный документооборот с аптеками, большое количество отчетов для надзорных органов. Внедрение решения SAP помогает компании эффективно управлять своим бизнесом и соответствовать всем законодательным требованиям по качеству и безопасности лекарственных препаратов.
«Мы рады, что из множества заявок, присланных на конкурс, наш проект в «Фармимэкс» оказался одним из самых ярких и интересных, – подчеркивает Алексей Ерошин, заместитель генерального директора компании Softline. – Большой проектный опыт команды Softline, высококлассные специалисты и наличие проверенного решения позволили реализовать проект в «Фармимэкс» в очень сжатые сроки и добиться важной для нас победы в конкурсе SAP СНГ».
Как победитель конкурса компания «Фармимэкс» получила от SAP СНГ дополнительный импульс развития – рекламную кампанию в ведущих бизнес-изданиях.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 18:11, 22.03.2012
Количество просмотров: 797
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|