|
Компания Avaya стала платиновым партнером на Call Center World Forum
Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, приняла участие в XI форуме Call Center World Forum. Найджел Муолтон (Nigel Moulton), директор по маркетингу продуктов и решений компании Avaya в регионе EMEA, выступил с докладом на тему «Эволюция контакт-центра» (The Evolution of the Contact Centre).
Ежегодно форум посещает более 1500 участников из 700 компаний. Среди участников форума руководители контактных центров и отделов по обслуживанию клиентов, телепродаж и телемаркетинга, представители компаний из различных секторов экономики, таких как: банки и страховые компании, операторы связи, предприятия транспорта, розничной торговли, ЖКХ, энергетики, сервис-провайдеры, органы государственной власти, и многие другие. В ходе конференции были освещены темы управления рисками в контакт-центре, обеспечения лояльности клиентов на основе качественного сервиса, комплексного подхода к автоматизации процессов обслуживания клиентов, контакт-центре как инструменте маркетинга и многом другом. В своем выступлении Найджел Муолтон рассказал аудитории об основных тенденциях развития контакт-центров, обратил внимание на аутсорсинг услуг. На стенде Avaya, расположенном в зоне «Е» выставки, был продемонстрирован широкий спектр решений Avaya: - Avaya Aura Agent Desktop (клиентское приложение с единым интерфейсом для взаимодействия с клиентами); - Avaya IQ on iPad (статистика работы контакт-центра в реальном времени); - Avaya One Touch Video (звонки с сайта без необходимости поиска телефонного номера); - Другие решения для контакт-центров компании Avaya.
Цитата: «Для нас форум является важным мероприятием, поскольку позволяет поддерживать благоприятные отношения со всеми партнерами и заказчиками. Здесь мы имеем уникальную возможность представить аудитории последние технологические достижения, рассказать о тенденциях мирового телекоммуникационного рынка, а полученная на мероприятии информация помогает нам правильно выстраивать бизнес в регионах, гибко реагировать на запросы локального рынка. Россия – один из самых быстро развивающихся рынков в индустрии контакт-центров. Уверен, что роль использования контактных центров для управления качеством обслуживания компании, повышения лояльности клиентов, оценки их удовлетворенности, будет постоянно расти». ГЛЕБ ТРОФИМЕНКО, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ КОМПАНИИ AVAYA В РОССИИ И СНГ
Дополнительная информация: Более подробная информация о мероприятии представлена на: www.ccwf.ru О компании Avaya: Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru
Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Avaya
Добавлен: 20:03, 22.03.2012
Количество просмотров: 671
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|