|
Антон Попов назначен главным редактором журнала РБК
Ранее Антон являлся исполняющим обязанности главного редактора.
Антон Попов работал в качестве журналиста в ведущих российских информационных агентствах. В РБК пришел в декабре 2003 года в качестве корреспондента электронной газеты RBCdaily.ru. С 2006 года работает в редакции журнала РБК, где прошел путь от корреспондента до заместителя главного редактора.
- Антон уже давно работает в нашем коллективе, - говорит Артем Инютин, генеральный директор «РБК Медиа». - Он зарекомендовал себя, как человек талантливый и опытный, хорошо чувствующий информацию, которая нужна бизнес-сообществу. Я считаю, что это назначение – верное управленческое решение, и что Антон даст мощный стимул к дальнейшему развитию журнала РБК.
- Прежде всего, я хотел бы поблагодарить людей, чьими силами выпускается журнал РБК, - сказал Антон Попов. - Мне довелось поработать в разных местах, но эта редакция уникальна концентрацией таланта и ума, потенциалом, желанием людей расти и учиться. Руководить таким коллективом для меня честь и радость. ____________________________________________________________ Ежемесячный деловой журнал РБК рассчитан, в первую очередь, на владельцев и топ-менеджеров компаний, но при этом представляет интерес и для более широкой аудитории, привыкшей быть в курсе последних тенденций и событий российского и мирового бизнеса. Тираж - 145 000 экземпляров. Контакт для журналистов: Ольга Бескина, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina
Контактное лицо: Ольга Бескина
Компания: РБК
Добавлен: 20:38, 02.04.2012
Количество просмотров: 876
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|