|
«Корпорация «Я» представила экспозицию Sibelco Russia на международной выставке MosBuild
Москва, Россия, 2 апреля 2012 года – Сегодня в Центральном выставочном комплексе на Краснопресненской набережной открылась ежегодная выставка MosBuild. Тема первой недели этого крупнейшего форума производителей сырья и продукции для строительства стали дизайн и декор.
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» представляет на выставке компанию Sibelco Russia. В рамках комплексного проекта была разработана концепция участия компании в выставке. Дизайнеры "Корпорации "Я" разработали макет стенда, который был застроен на площади 60 квадратных метров. Оригинальный стенд представляет четыре направления деятельности Sibelco - минералы для строительства, минералы для производства керамики, минералы для функциональных наполнителей и минералы для спортивных покрытий.
Настоящей "изюминкой" экспозиции стали напольный 3D-рисунок песчаного карьера и площадка для мини-гольфа.
Специально для выставки был снят презентационный ролик, который рассказывает о направлениях деятельности Sibelco в России, производствах, принципах работы компании с клиентами. Съемки производились в песчаном карьере, на производстве и в научной лаборатории. При этом использовались приемы цейтраферной съемки и эффект tilt shift. На выставочном стенде ролик демонстрируется на стеклянной витрине с помощью обратной проекции.
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 20:55, 02.04.2012
Количество просмотров: 798
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия103 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|