|
DRG: Исследование рынка моментальных платежей в России (Ч. 1)
В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка элетронной торговли. Значительная часть исследвоания посвящена рынку моментальных платежей в России. По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) объем рынка моментальных платежей в России в 2011 г. составил 925 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2010 г. на 20%. Данный рост на рынке наблюдается последние два года. По нашим данным, рост данного сегмента в России в 2012 г. составит около 20-25%, а в 2013 г. может достичь 25-30%, учитывая перспективу развития данной отрасли в России и в мире. Сегмент электронных денег (электронные кошельки) в России пока невелик, но он быстро растет: количество активных пользователей электронных денег в России в 2010 году выросло на 50% по сравнению с предыдущим годом. В 2011 г. оборот рынка электронных денег составил 70 млрд. руб., в этом году ожидается, что оборот достигнет 140 млрд. руб. Российские граждане все чаще оплачивают товары и услуги безналичным путем - банковскими картами, платежными поручениями, через Интернет и с мобильных телефонов. Однако спрос на наличные в стране остается намного выше, чем в странах с развитой экономикой. Одна из причин - кризисы, каждый раз подрывающие доверие к банкам и системе в целом. В тройке самых востребованных операций оплаты через интернет в 2011 г. оказалась: оплата товаров и услуг в Интернет-магазинах; оплата телекоммуникационных (сотовая связь, Интернет, телевидение); коммунальных (квартплата, электроэнергия, газ и пр.) услуг. Предоплаченные карты стремительно завоевывают российский рынок, поскольку работают как обычные банковские, но не требуют идентификации владельца. А поскольку недавно ЦБ разрешил их пополнять и поднял лимит по ним с 5 тыс. руб. до 100 тыс. руб., эксперты пророчат этому продукту самые радужные перспективы. http://www.drgroup.ru/227-issledovanie-rinka-elektronnoi-torgovli-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 06:31, 04.04.2012
Количество просмотров: 744
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|