|
Эдвенче на выставке «Праздничное оформление. Реклама и информация 2012»
Компания «Эдвенче» приглашает всех желающих на открытую демонстрацию нового 10-ти метрового Мобильного кинотеатра под надувным куполом, которая будет организована в 7-ом павильоне выставочного комплекса «ЛенЭкспо» в Санкт-Петербурге в рамках II форума «Праздничное оформление. Реклама и информация» с 4 по 6 апреля 2012г. Представители компании «Эдвенче» продемонстрируют миникинотеатр в работе, а также покажут несколько других надувных конструкций собственного производства.
Форум «Праздничное оформление. Реклама и информация» - это ключевое событие формата B2B в рекламной отрасли Северо-Западного региона. На одной площадке трехдневного мероприятия будут представлены все направления современного рекламного рынка, от производителей сувенирной продукции до крупнейших рекламных операторов и специалистов праздничного оформления городских площадок. В рамках выставки будет организовано тематическое деловое пространство для общения российских и зарубежных специалистов в области маркетинга, что позволит представителям рекламного бизнеса найти партнеров, поставщиков и клиентов, наладить деловые связи и заключить договора.
Компания «Эдвенче» представит на форуме «Праздничное оформление. Реклама и информация» неспецифические рекламные объекты: надувной кинотеатр – мини-кинотеатр мобильного типа, а также некоторые надувные конструкции из своего ассортимента. Также представители «Эдвенче» покажут оборудование для мини кинотеатра непосредственно в работе и ответят на все вопросы про мобильный кинотеатр на воздушной опоре.
Контактное лицо: менеджер
Компания: Эдвенче
Добавлен: 20:43, 04.04.2012
Количество просмотров: 1538
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия110 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|