Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TradeDoubler становится первой пан-Европейской партнерской сетью, позволяющей отслеживать загрузки с мобильных приложений

Технология Application Download Tracking (ADT), представленная сетью TradeDoubler, дает возможность рекламодателям эффективно отслеживать загрузки с мобильных приложений в дополнение к основным показателям мобильной рекламы (количество показов, клики, уровень конверсии, лиды, мобильные продажи). Технология совместима как с платформой iOS (IPhone, IPad), так и Android.
ADT от TradeDoubler позволяет рекламодателям отслеживать рост числа уникальных посетителей, вести учет покупок в рамках приложения и, в целом, проливать свет на покупательские привычки пользователей.
Рекламным площадкам, ADT-технология формирует дополнительный источник доходов от загрузки приложений рекламодателей.
Кроме того, расширенные функциональные возможности ADT-технологии позволяют клиентам TradeDoubler отслеживать загрузку с мобильных приложений в рамках сети TradeDoubler, а также проследить за скачиванием приложений с мобильных сайтов, что дает рекламодателям преимущества, ранее недоступные на рынке. TradeDoubler – первая европейская компания online-маркетинга, предлагающая подобный сервис.
«ADT-технология – это хороший способ увеличения эффективности мобильной рекламной кампании», - говорит Давид Петросян-Мкервали, директор офиса TradeDoubler в России. «Инструмент, благодаря которому появляется возможность понимать своих клиентов, видеть их покупательские привычки – это Святой Грааль для маркетологов. Расширенные опции приложения позволяют рекламодателям лучше производить и таргетировать рекламу, следовать изменяющимся трендам, оценивать эффективность кампании для роста бизнеса. Все это, вместе с возможностью точно определить возврат на каждое рекламное вложение – уникальное конкурентное преимущество».
«Приложением крайне легко пользоваться. Рекламодатель просто включает ADT-платформу в приложение и загружает ее версию в iTunes App Store или Android Market», - комментирует Лейф Элиасон, директор северо-восточного региона компании TradeDoubler. «Все больше маркетологов использует мобильные приложения в качестве инструмента для повышения узнаваемости бренда в своих мобильных рекламных кампаниях. С ADT-технологией маркетинговые возможности становятся более современными, кроме того, приложение позволяет рекламным площадкам зарабатывать больше и эффективнее, а, значит, выигрывают обе стороны».

Контактное лицо: Мария Кострова
Компания: TradeDoubler
Добавлен: 22:28, 04.04.2012 Количество просмотров: 708


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия104
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru