Компания Тетра Пак представила новое сервисное решение, призванное поддерживать гарантированный уровень эффективности работы оборудования в течение всего жизненного цикла
Обеспечение гарантированного уровня эффективности
Сохраняя свою приверженность долгосрочному сотрудничеству со своими заказчиками, компания Тетра Пак предлагает решение по гарантированной эффективности, представляющее собой специальный сервисный контракт, который обеспечит соответствие эксплуатационных показателей работы оборудования заранее согласованным уровням в течение всего заданного периода времени.
Выступая на выставке Anuga FoodTec, Вице-президент по технического сервиса Тетра Пак Стив Ваятт (Steve Wyatt) заявил: «Решение по гарантированной эффективности позволяет акцентировать внимание на совместной работе с заказчиками и повысить уровень производительности и прогнозируемости системы, что, в свою очередь, обеспечит сокращение производственных затрат».
Стоимость простоя трудно поддается измерению и зачастую она недооценивается, особенно в случае систем с высоким коэффициентом использования. Предлагая комплексный скоординированный план, ориентированный на сокращение эксплуатационных расходов и обеспечение максимальной производительности, компания Тетра Пак гарантирует своим заказчикам максимальную надежность. Упрощенное управление и четкое распределение обязанностей между сотрудниками заказчиков и сервисными инженерами Тетра Пак также содействуют более индивидуализированному обслуживанию и удовлетворению потребностей заказчиков.
Основа решения – выполнение специфических требований заказчика
Сервисное решение охватывает практически все аспекты, влияющие на показатели работы линий, включая квалификацию оператора, качество запчастей и их своевременную поставку, опыт проведения технического обслуживания, выполнение рекомендаций, обеспечение качества и производственную среду.
Основу решения по гарантированной эффективности и других предложений по специализированному обслуживанию составляет Tetra Navigato™ – портфель услуг Тетра Пак, который используется для разработки решения, основанного на специфических потребностях заказчика. Портфель Tetra Navigato разделен на девять направлений, что позволяет легко идентифицировать услуги, которые составят предмет контракта и в дальнейшем принесут максимальную выгоду заказчикам. Этими направлениями являются услуги по автоматизации, услуги в области экологии, услуги по оптимизации производства, услуги по монтажу, услуги по техническому обслуживанию, поставка запчастей и логистика, дистанционная поддержка, обучение и управление качеством.
Долгосрочные Сервисные контракты для прогнозируемых операционных расходов
На выставке Anuga FoodTec компания Тетра Пак также представила свои новые Сервисные решения, включая контракт на гарантию операционных расходов (Operational Cost Guarantee – OCG). OCG – это долгосрочный договор, предусматривающий поставку продуктов и оказание услуг, благодаря которым компания Тетра Пак сможет обеспечить стабильные, подтвержденные, контролируемые и прогнозируемые операционные расходы заказчиков.
Сервисный контракт OCG обеспечивает постепенное измеряемое сокращение операционных расходов заказчика и позволяет создать твёрдую базу для внедрения системы непрерывных улучшений на производстве. В настоящее время данная услуга имеет ограничение по реализации.
О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Юлия Белова Вице-президент по корпоративным связям ЗАО «Тетра Пак» Тел. +7(495) 787-80-00 e-mail: yulia.belova@tetrapak.com www.tetrapak.ru
Контактное лицо: Ксения Агафонова
Компания: Тетра Пак
Добавлен: 19:56, 06.04.2012
Количество просмотров: 622
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Братское» филиала «Восточно-Сибирский» прошел день открытых дверей для выпускников 9-х и 11-х классов. Для ребят была проведена обучающая экскурсия по производственным объектам депо.
На площадках Ярославского ЭРЗ и Астраханского ТРЗ (входят в АО “Желдорреммаш”) начались работы по внедрению единого цифрового модуля по организации рекламационно-претензионной работы - “Астрея” (разработка ТМХ).
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги участия в весеннем этапе Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов». Проведено 20 экскурсий по предприятию, одна из них – инклюзивная.
Познавательную и увлекательную экскурсию для 23 учащихся 7 класса Средней общеобразовательной школы № 4 г. Агрыз провели в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».
В рамках рабочего собрания с трудовым коллективом Муромского узла за добросовестный труд и проявленную инициативу при выполнении производственных заданий был награжден слесарь по осмотру и ремонту локомотивов сервисного участка «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» Николай Шаматов.
Успешно завершился первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный компанией Газстройпром при поддержке Национальной школы сварки РВТ. Это мероприятие стало знаковым событием, направленным на повышение интереса молодёжи к профессии сварщика и интеграцию ведущих промышленных предприятий в образовательный процесс.
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов.
Алтайский государственный аграрный университет и компания ООО «ЭКАН» приглашают принять участие в научно-практическом семинаре «Современные технологии контроля качества растительной продукции. Метрология. Стандартизация», который состоится 23 мая в 10:00 (по МСК) в Алтайском ГАУ.
Группа студентов Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета в рамках интерактивной экскурсии посетила тепличный комбинат «Толмачевский» в Барнауле, входящий в состав группы компаний «Горкунов».
Рационализатор Денис Ковалевич, старший мастер участка ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский», своим изобретением решил проблему потери необходимого инструмента в депо.