|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» в «Живом Журнале»
В блоге сотрудники ЦКТ «PRОПАГАНДА» публикуют обзоры российских и мировых тенденций pr-отрасли, дискутируют, размещают экспертные статьи и оставляют комментарии, сообщают о проектной деятельности компании и событиях внутрикорпоративной жизни. Пользователи ЖЖ могут задать вопросы экспертам компании по разным практикам коммуникативных технологий и политического консалтинга. «Мы не случайно выбрали LiveJournal для создания собственного блога, поскольку его особенностью является качественный контент, ориентированный на соответствующие целевые аудитории, и высокая посещаемость. «Живой Журнал» является своего рода интеллектуальной дискуссионной площадкой по обмену идеями и мнениями по широкому спектру важных тем, - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА». – Для агентства ведение собственного блога – это показатель нашей открытости и готовности вести диалог с единомышленниками и всеми теми, кому интересна сфера связей с общественностью и полезен наш многолетний опыт».
Наши аккаунт в LiveJournal: http://propaganda-cct.livejournal.com/
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 20:53, 10.04.2012
Количество просмотров: 839
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|