|
Вебинар «Организуем работу менеджеров»
Начало 26 апреля 2012 года в 11.00 время Московское
Основной целью внедрения CRM-системы для руководства предприятия чаще всего является повышение объема продаж и реализации услуг через рост лояльности клиентов и повышение качества их обслуживания. В свою очередь, для достижения этих целей нужно совершенствовать организацию работы сотрудников, позаботиться о том, чтобы они соблюдали сроки выполнения работ, вовремя вспоминали о запланированных контактах и т.п. Для этого в новую версию CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» включен удобный функционал Органайзер работы менеджеров. Органайзер позволяет автоматически объединить все задачи, поставленные перед каждым сотрудником, независимо от их «места рождения» (совещание, план маркетинговой кампании, досье клиента…), а также максимально эффективно настроить систему напоминаний. Посетив наш вебинар , Вы получите полное представление о том, какую пользу принесет внедрение Органайзера Вашему предприятию.
Ключевые темы вебинара: •Оформление рабочих задач в досье клиента; •Совещания. Планирование работы, возникшей по решениям совещаний; •Маркетинг. Планирование рекламных кампаний и работ по их реализации; •Общие и личные задачи в органайзере работы менеджеров; •Настройка автоматических напоминаний и ведение истории по любой задаче, поставленной в органайзере.
Докладчик: Заместитель генерального директора компании КОМПАС Лев Якобсон
Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС (www.compas.ru). Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.
Осуществляется при информационной поддержке
Журнал CIO www.spbit.ru www.itpractice.ru
Контактное лицо: Ксения Гордеева
Компания: Компас
Добавлен: 23:22, 12.04.2012
Количество просмотров: 718
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|