|
Так погибают бесплатности
15 апреля бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз» будет убран из свободного доступа. Автор курса и «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко объясняет это несколькими причинами. Одна из них – отсутствие откликов. Созданный на основе многолетнего опыта и четырех месяцев целенаправленного практикума и обкатки 75-страничный мини-курс был выложен в открытый доступ 14 декабря. За четыре месяца его скачал 41 пользователь, только один из них дал краткий отзыв о курсе, причем сделал это человек, проживающий и работающий не в России.
-Для меня это означает не крах концепции курса или его низкое качество, - отмечает Алексей Гриценко, - а неверно избранную систему распространения, неверно определенные инструменты доставки курса к его целевой аудитории. Отсутствие откликов – даже самых острых и спорных, а также низкая востребованность курса и ряд иных фактов говорят мне об отсутствии у целевой аудитории банального желания учиться. Иными словами, курс опередил свое время.
По словам автора, после прекращения свободного доступа к мини-курсу он не будет списан в архив. Через некоторое время, возможно, он будет предлагаться совместно с иными информационными обучающими продуктами, либо начнет распространяться по иным каналам. Переделки и перекройки мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз» не планирует.
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель ее – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций. Автор проекта: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 06:00, 14.04.2012
Количество просмотров: 778
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия110 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|