|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел экскурсию для будущих PR-специалистов
В ходе встречи с руководством и ведущими экспертами агентства молодые pr-специалисты ознакомились со структурой и принципами работы Центра. Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов провел мастер-класс, в ходе которого студенты узнали об организации производственных процессов и продаж в агентстве, особенностях взаимодействия с клиентами. Руководитель отдела по работе со СМИ Василий Ефремов рассказал о принципах коммуникации со средствами массовой информации и организации пресс-мероприятий. «Организовывать экскурсии для студентов, обучающихся по направлению «Связи с общественностью», – стало для нас доброй традицией. Агентство ежегодно проводит подобные мероприятия, в ходе которых будущие pr-специалисты знакомятся с практикой агентства и актуальными кейсами. Кроме того, мы постоянно приглашаем студентов к нам на практику. При ее успешном прохождении наиболее талантливые молодые специалисты становятся членами нашего дружного коллектива в качестве ассистентов», - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 04:00, 17.04.2012
Количество просмотров: 887
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия104 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|