|
Panasonic открывает канал короткометражек на Tvigle.ru
Лидер по производству мировой электроники Panasonic запустил спец.проект VIERA FEST «50 киноминиатюр» на сайте Tvigle.ru www.tvigle.ru. В течение трех месяцев в брендированном канале Panasonic будут транслироваться лучшие короткометражные фильмы со всех концов земного шара. Приоритет при формировании подборки отдавался фестивальным работам последних нескольких лет.
Проект открыт в поддержку плазменных и жидкокристаллических телевизоров VIERA. В полной версии название торговой марки читается как Visual Era, в переводе с английского означает «Визуальная Эра».
Создание канала VIERA FEST «50 киноминиатюр» полностью соответствует идее продвижения бренда. С одной стороны, Tvigle.ru предлагает высокое качество трансляции, с другой – выбор контента направлен на привлечение образованной аудитории со средним и высоким уровнем дохода. Девиз спонсорской акции - «Для всех поклонников кино и ценителей качественного изображения!».
Реализацию идеи проекта взяло на себя агентство веб-коммуникаций ErstMedia. В пакет рекламных услуг для VIERA помимо брендированного канала входит спонсорская заставка перед каждым мини-фильмом, прероллы, оверлеи и баннеры на портале Tvigle.ru.
Николай Белоусов, руководитель направления интернет-маркетинга компании «Panasonic Россия»: «Традиционная медийная реклама не позволяет по-настоящему вовлечь пользователя в общение с брендом. Поэтому наша компания старается экспериментировать и с нестандартными интерактивными формами. Выступая спонсором показа фестивальных мини-фильмов, мы реализуем не только амбиции по продвижению линейки телевизоров «Новая VIERA», но и дарим пользователям рунета интересный и полезный для них контент».
Контактное лицо: Лина Удовенко
Компания: Tvigle Media
Добавлен: 23:24, 30.10.2009
Количество просмотров: 649
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия150 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|