Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

WORKSHOP КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ WHY NOT: ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ВСЕ!

В Санкт-Петербурге прошел второй workshop креативных решений WHY NOT. Проект инициирован Агентством GLOBAL POINT при поддержке компании BIC в рамках развития образовательных проектов для талантливых студентов и молодых специалистов в сфере маркетинга и коммуникаций.
Workshop WHY NOT – мастерская в сфере маркетинговых коммуникаций, где молодые специалисты учатся у опытных специалистов в области построения и продвижения брендов. За месяц проекта участники смогли разработать полноценную TTL-кампанию, которую на финале они защитили перед клиентом, компанией BIC, Генеральным партнером WHY NOT.
«Для компании BIC проект WHY NOT стал дебютом, потому что до этого мы никогда не участвовали в студенческих конкурсах. Но увидев, какой высокий уровень вовлечения продемонстрировали ребята, как глубоко анализировали целевую аудиторию и какие интересные креативные решения предлагали финалисты, мы уверены, что подобные проекты очень перспективны и будем продолжать в них участвовать», - поделилась Татьяна Десятская, менеджер по маркетингу категории канцелярия компании «БИК СНГ».
В отборочном туре WHY NOT в 2012 году приняли участие 32 команды (более ста человек), в очный тур конкурса прошли лишь 12 команд. Каждый новый конкурсный этап открывала лекционная часть. В рамках workshop WHY NOT прошли лекции Сергея Славинского, основателя и владельца агентства Syndicated Brands, Алисы Ясной, креативного директора по направлению Entertainment & BTL агентства GLOBAL POINT, Александра Гуры, digital communications manager Bacardi Russia. Открыла проект встреча с Игорем Белявским, управляющим партнером и идейным вдохновителем ГК GLOBAL POINT FAMILY.
GLOBAL POINT планирует расширять географию конкурса: в следующем году WHY NOT стартует в Москве.
«WHY NOT не только помогает молодым и талантливым найти свой путь, но и вдохновляет нас самих. Испытываешь настоящий драйв, когда смотришь на участников, которые полны свежими идеями и лишены стереотипов», - бренд-менеджер GLOBAL POINT FAMILY, Анастасия Царевская.
Стажировку в GLOBAL POINT, приз от компании BIC и билеты на лекцию Джека Траута получила команда «Аллё», которая представила TTL-кампанию «Порви со скукой!».

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:
Вика Котлова
Victoria.kotlova@globalpointagency.com
+7 911 141 21 98.

CONTACT INFO:
www.workshopwhynot.com
vk.com/workshopwhynot
facebook.com/workshopwhynot

NOTES FOR EDITORS
Образовательный проект WHY NOT инициирован Агентством GLOBAL POINT при поддержке компании BIC. Так же нас поддерживает уже во второй раз Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Генеральный партнер – компания BIC.
Генеральный информационный партнер – Theory&Practices.
Официальный информационный партнер – The Printed Blog. Russian edition.
Технические партнеры:
- Hello Hostel;
- Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ;
- Магазин интересных подарков «Предлог»;

NOTES TO EDITORS:
GLOBAL POINT Agency представляет услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development, Strategic planning и основных маркетинговых коммуникаций – PR, Trade & Consumer promotion, Entertainment и Creative.
Агентство располагает собственной производственной базой, осуществляя разработку интерактивных рекламных конструкций, flash-игр, web & multimedia продуктов, и video-production.
Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking & face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management.
Сеть GPA представлена офисами в США (GLOBAL POINT US), Германии (GLOBAL POINT DE) и России (GLOBAL POINT RUS).
Наша миссия: ДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С БРЕНДОМ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ, ПОНЯТНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ.

Контактное лицо: Соболь Софья
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 20:09, 19.04.2012 Количество просмотров: 713


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия108
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru