|
«М-Лайнер» и «Корпорация Мобильные Системы»: «Fly – это WOW!»
Коммуникационная группа «М-Лайнер» и «Корпорация Мобильные Системы» в рамках продолжения успешного сотрудничества с брендом Fly объявили о начале весенней рекламной кампании смартфонов Fly WOW-серии под слоганом «Вот это WOW!». Кампания сроком в один месяц стартовала в интернете 12 апреля и направлена на московскую, питерскую, казанскую, краснодарскую, новосибирскую, ростовскую, челябинскую, тюменскую, калужскую, самарскую и хабаровскую целевые аудитории. «Целевая аудитория новых смартфонов WOW-серии — это молодые специалисты от 18 до 35 лет, которые хотели бы пользоваться современным стильным смартфоном с самым продвинутым набором технических опций, - говорит PR-менеджер Евгений Козлов - При этом речь идет о людях, которые заботятся о своем бюджете и стремятся не переплачивать за технологичные новинки. При помощи рекламной кампании мы стремились сообщить им о том, что новые смартфоны Fly WOW-серии – это тот выбор, который в полной мере представляет им такую возможность и является лучшим в соотношении цена-качество в своей категории. Рекламная кампания, прежде всего, направлена на увеличение узнаваемости новой серии смартфонов Fly, увеличение лояльности целевой аудитории к марке, а также на увеличение объема ее продаж». «Это уже не первый наш совместный проект с «Корпорациией Мобильные Системы», - говорит Светлана Крыжевская, старший специалист по медиапланированию КГ «М-Лайнер». – И в дальнейшем мы также планируем сотрудничество на протяжении всего 2012 года. Нами было проведено стратегическое планирование рекламной активности для смартфонов Fly, которому предшествовало исследование рынка, конкурентного окружения и целевой аудитории. В настоящий момент рекламная кампания проводится в интернете, но мы рассчитываем, что вскоре подключатся и другие каналы коммуникации».
Контактное лицо: Валерия Сударикова
Компания: Коммуникационная Группа «М-Лайнер»
Добавлен: 03:07, 20.04.2012
Количество просмотров: 589
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|