|
Автоматизация мерчендайзинга компании ТК «Р.О.С.Т. ХХI» на базе ОПТИМУМ Android
Группа компаний CDC автоматизировала деятельность мерчендайзеров компании ТК «Р.О.С.Т. ХХI»в семи городах России.
Основанная в 1998 году, компания ТК «Р.О.С.Т. ХХI» сегодня является одним из крупнейших импортеров парфюмерии и бытовой химии в России. Портфель брендов ТК «Р.О.С.Т. ХХI» состоит из 18 товарных категорий и более чем 500 позиций, среди которых средства для бритья ARKO и мыло DURU, средства по уходу за обувью SILVER, косметическая продукция Cleanic и многие другие. Дистрибьюторская сеть ТК «Р.О.С.Т. ХХI», в которую входят более 250 компаний, охватывает всю территорию Российской Федерации, от Калининграда до Камчатки и берегов Тихого океана.
Территориально-распределенный проект автоматизации мобильной торговли в компании ТК «Р.О.С.Т. ХХI» стартовал в октябре 2011 года. Специалисты CDC провели полное предпроектное обследование бизнес-процессов, относящихся к сбору, передаче и анализу маркетинговой информации, и, вместе с IT специалистами ТК «Р.О.С.Т. ХХI», развернули в московском офисе компании систему ОПТИМУМ АСУМТ, интегрировав его с учетной системой «1С:Предприятие 8.2». В течение трех месяцев к проекту подключились более 50 мерчендайзеров компании ТК «Р.О.С.Т. ХХI» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Мерчендайзеры работают с мобильной версией ОПТИМУМ на смартфонах под управлением ОС Android. Они собирают маркетинговую информацию и оперативно передают ее в московский офис, используя мобильный Интернет.
Виктор Савушкин, руководитель отдела мерчендайзинга компании ТК «Р.О.С.Т. ХХI», отметил высокий профессионализм интеграторов CDC, сумевших в столь короткий срок запустить в коммерческую эксплуатацию систему автоматизации сбора маркетинговой информации.
Возможным продолжением данного проекта может стать автоматизация бизнес-процесса сбора заказов (pre selling) эксклюзивными командами торговых представителей, работающими на базе партнеров компании ТК «Р.О.С.Т. ХХI».
Контактное лицо: Ксения Жиденко
Компания: ГК CDC
Добавлен: 18:41, 20.04.2012
Количество просмотров: 649
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|