Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги HR & Event-тура при АКМР

1 апреля 2012 года состоялся HR & Event-тур в «Атлас Парк – Отеле», который был подготовлен агентством «АртПаб» совместно с Комитетом по event-менеджменту при АКМР.

В HR & Event-туре приняли участие более 80 специалистов ведущих event-агентств и прямых корпоративных клиентов.
Деловая программа была посвящена проведению тендеров на организацию корпоративных мероприятий, и включала в себя обсуждения следующих вопросов:
• Event-индустрия – профессионализм и ответственность event-агентств;
• Организация тендера для выбора поставщика услуг по организации мероприятия;
• Финансовые вопросы сотрудничества агентства и заказчика;
• Система оценки проведенного мероприятия заказчиком и участниками мероприятия;
• Брифинг о возможностях Атлас Парк – Отеля для компаний и корпораций.
С докладами и презентациями выступили: председатель комитета управляющий
партнер компании «Ивент Альянс» Горбачев Сергей, генеральный директор
агентства стратегических событий «Подъёжики» Воронин Михаил, член правления
АКМР Коляда Екатерина, генеральный директор «Атлас Парк – Отель» Васюта Андрей,
заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Атлас Парк-Отель»
Умняхина Ирина.
Генеральный директор «Атас Парк отеля» Андрей Васюта и заместитель
ген.директора Ирина Умняхина рассказали о возможностях отеля для компаний и
корпораций, а также о взаимодействиях с event-агентствами.
Екатерина Коляда, член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России, поделилась информацией о конкурсе «Event-aгентство, сертифицированное АКМР», который состоится в этом году 6 сентября 2012 г., заявки принимаются до 25 августа 2012. Собравшихся интересовали критерии участия, список членов жюри и другие вопросы по работе ассоциации. Подробнее о конкурсе: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/polozhenie_o_konkurse/.
Председатель комитета и генеральный директор компании «Ивент Альянс» Сергей Горбачев выступил с темой «Event-индустрия – профессионализм и ответственность Event-агентств. Цели и задачи создания Комитета по event-менеджменту при АКМР».
О системе оценки проведенного мероприятия заказчиком и участниками рассказал генеральный директор агентства стратегических событий «Подъёжики» Михаил Воронин.
После деловой программы участники тура были приглашены на банкет, где они смогли насладиться изысканными блюдами и прохладительными напитками, поучаствовать в розыгрышах и получить много подарков от «Атлас Парк-Отеля».
Праздничное настроение на протяжении всего мероприятия создавали профессионалы своего дела: анимационная команда «Позитив» и шоу-балет «Atlas-Mage».
* Комитет АКМР по event-менеджменту объединяет представителей компаний, членов АКМР, и пул event-агентств, в состав которого входят event-агентства России, обладающие опытом проведения различных мероприятий и позитивно зарекомендовавшие себя на рынке. АКМР с 2004 года продвигает участников рынка и их услуги в бизнес-сообществе, среди партнеров и участников своих мероприятий. Среди них: свыше 5000 топ-менеджеров корпораций, представители корпоративной среды компаний всех сегментов рынка экономики России, включая топ-менеджеров международных корпораций и владельцев медиа-бизнеса, директоров по коммуникациям, маркетингу, PR и рекламе.
Подробнее о комитете АКМР по event-менеджменту: http://www.corpmedia.ru/akmr/committees/committee_event/
Подробнее об АКМР: http://www.corpmedia.ru/
Подробнее об Атлас Парк Отеле: http://www.atlas-hotel.ru/

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 21:43, 20.04.2012 Количество просмотров: 668


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru