|
GLOBAL POINT ОРГАНИЗУЕТ ДЕНЬ ГРАНДИОЗНОГО ШОППИНГА В RESERVED
29 апреля с 10.00 до 22.00 в фирменных магазинах RESERVED в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре пройдет акция «Грандиозный шоппинг в RESERVED»: покупателей ожидают специальные скидки на одежду и аксессуары из новой коллекции RESERVED, розыгрыш ценных призов от HTC, глобального производителя смартфонов, и стильные подарки от модного бренда got2b. В качестве идеального фона для самого грандиозного шоппинга этой весны во всех магазинах RESERVED, принимающих участие в акции, будут организованы зажигательные DJ-party.
РАБОЧАЯ ГРУППА Анастасия Литкевич – Account Manager Аня Близнецова – HR BTL Manager
NOTES FOR EDITORS:
GLOBAL POINT Agency представляет услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development, Strategic planning и основных маркетинговых коммуникаций – PR, Trade & Consumer promotion, Entertainment и Creative. Агентство располагает собственной производственной базой, осуществляя разработку интерактивных рекламных конструкций, flash-игр, web & multimedia продуктов, и video-production. Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking & face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management. Сеть GPA представлена офисами в США (GLOBAL POINT US), Германии (GLOBAL POINT DE) и России (GLOBAL POINT RUS). Наша миссия: ДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С БРЕНДОМ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ, ПОНЯТНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ.
CONTACT US: NEW YORK| 27 West 24th street, suite 411, New York, NY 10010, USA, +1 347 599 2082 ST.PETERSBURG| Petrogradskaya emb. 22A, 197046 St.Petersburg, Russia, +7 812 325 8670 MOSCOW| Bolshoi Putinkovsky, 5, 127006 Moscow, Russia, +7 495 514 0876
Контактное лицо: Соболь Софья
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 06:49, 25.04.2012
Количество просмотров: 771
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|