|
Valio и агентство «Небо» - эффективная реклама ради успеха бренда
Награда БРЭНД ГОДА/Effie вручается за достижения в области маркетинга и рекламы и является единственной всемирно признанной премией за эффективность маркетинговых коммуникаций. Ежегодно независимое жюри оценивает результаты, которых удалось добиться компаниям благодаря выбранной коммуникационной стратегии и реализованным рекламным кампаниям. Стратегическим и креативным партнером компании Valio в последние годы выступает рекламное агентство «НЕБО». В 2011 году для бренда «Масло Валио» (сливочное масло) НЕБО разработало рекламную кампанию «Нежность», направленную на повышение знания марки и усиление имиджа продукта, а для бренда Viola была реализована кампания по запуску новой линейки – ассорти плавленых сыров «Итальянское» и «Финское избранное». Обе кампании прошли очень успешно, что и подтверждают полученные награды БРЭНД ГОДА/Effie, а также серебряная награда на фестивале ADCR, который оценивает креативность рекламных проектов. «За годы сотрудничества с компанией Valio команда «НЕБА» по-настоящему прочувствовала и полюбила эти бренды. Мы искренне поздравляем команду компании Valio и рады, что эффективность нашего сотрудничества подтверждается такими наградами. Кроме того, вместе с Valio мы показали – креативные работы могут быть эффективными!» - комментирует Александра Бирюкова, управляющий директор агентства «НЕБО».
Контактное лицо: Гельман Соня
Компания: Небо
Добавлен: 22:58, 27.04.2012
Количество просмотров: 606
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия106 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|