|
Реклама журнала «АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ» появится на магистралях столичного региона
Первого мая стартует рекламная кампания журнала «АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ». Щиты с обложкой одного из самых читаемых изданий автомобильной тематики* появятся на основных дорогах столичного региона, в числе которых Ленинградское, Ярославское, Дмитровское и Варшавское шоссе, а также ряд других магистралей, соединяющих столицу и область. Рекламная кампания продлится один месяц и будет сопровождаться приоритетной выкладкой журнала в киосках. Журнал «АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ» издается с 2003 года и выходит тиражом 110 000 экземпляров еженедельно. На сегодняшний день реклама в издании является наиболее привлекательной среди всех журналов автомобильной тематики по показателю Сost Per Thousand — стоимости 1000 рекламных контактов.**
* TNS Gallup Media: NRS-Москва, NRS-Россия (16+) сентябрь 2011 г. – февраль 2012 г. **TNS Gallup Media NRS-Москва (16+) сентябрь 2011 г. – февраль 2012 г
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 23:18, 27.04.2012
Количество просмотров: 630
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия99 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|