|
«БАРС Груп» раскрыла партнерам секреты софтверного бизнеса
Группа компаний «БАРС Груп» провела для своей партнерской сети тренинг «Стратегии построения софтверного бизнеса».
Мероприятие проходило в формате обмена практическими знаниями о различных аспектах IT-бизнеса. Так, модераторы, в роли которых выступили топ-менеджеры «БАРС Груп», поделились опытом ведения продаж, реализации маркетинговой политики, построения каналов сбыта, внешних и внутренних процессов, а руководители компаний-партнеров рассказали о нюансах своей ежедневной работы.
Тренинг «Стратегии построения софтверного бизнеса» стал одним из ключевых мероприятий программы повышения качества работы партнерской сети, реализуемой «БАРС Груп» в 2012 году, и вызвал активный интерес со стороны его участников.
Фаниль Султанов, директор компании «БАРС» (Ижевск):
– Я побывал на многих мастер-классах, но на тренинг «БАРС Груп» приехал с особым желанием. Потому что бизнес у нас один, а здесь были рассмотрены именно практические вопросы. Мы идем по пути, который уже пройден «БАРС Груп», и переданный здесь опыт поможет нам избежать многих ошибок, сократить время на получение желаемого результата.
Людмила Сеничева, директор компании «КРЕДО-С» (Тула):
– Когда между собой общаются руководители однородного бизнеса – это всегда хорошо. Хотелось бы и впредь разбирать больше примеров из практики. Было интересно узнать, как в «БАРСе» расходуется маркетинговый бюджет, мотивируются сотрудники. Но больше всего меня волновала общая стратегия: что будет дальше с нашими бизнесами. Мы уже сегодня ощущаем на себе глобализацию: если раньше работали на уровне отдельных учреждений, потом – департаментов, то сейчас охватываем целые регионы. Словом, понять законы меняющегося мира и определить тактику работы в нем было полезно обеим сторонам – и нам, партнерам, и «БАРС Груп».
Олег Казак, директор компании «БАРС.Технологии управления» (Иваново):
– На этом тренинге я увидел другие грани «БАРС Груп», отражающие опыт этой команды, и его интересно перенимать.
Сергей Голуб, генеральный директор компании «Совинтех» (Москва):
– Мероприятие получилось познавательным: я, например, освежил в голове ряд вопросов, что-то подметил для себя в рассмотренных кейсах. Хотя, конечно же, за два дня невозможно детально рассмотреть все, что интересует. Поэтому я рассчитываю на продолжение подобных встреч.
Артем Туровец, директор компании «Небо» (Казань):
– Я в первый раз нахожусь на тренинге, проводимом «БАРС Груп», и такое ощущение, что он создан специально для меня. Вопросы, на которые я раньше искал ответы в Интернете, где-то еще, сегодня взяли и разложили по полочкам. Особенно запомнилась информация про то, как быстро, на одном листе бумаги просчитать все средства, которые будут вложены и заработаны в рамках IT-проекта.
Михаил Поликарпов, директор компании «Современные бизнес-технологии и системы» (Самара):
–Положительный эффект от данного мероприятия очевиден: всегда приятно пообщаться с коллегами, узнать, как они строят свой бизнес. Отрадно, что все рассмотренные темы полезны. Особенно актуальным было обсуждение вопросов клиентоориентированности, глобализации, типов рынка, продуктов.
Галина Ахмерова, коммерческий директор группы компаний «БАРС Груп»:
– Сегодня все сошлись во мнении, что надо чаще встречаться на подобных мероприятиях. Потому что мы обычно общаемся в рамках каких-то текущих проектов: в основном обсуждаем продукты, а поделиться практикой ведения именно бизнеса не успеваем. У каждого из наших партнеров много своих оригинальных идей, которые реализованы на местах, а так как они, работая на разных территориях, между собой не конкурируют, все с удовольствием ими делились.
Контактное лицо: Ирина Горбунова
Компания: «БАРС Груп»
Добавлен: 20:35, 02.05.2012
Количество просмотров: 1051
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|